Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Вся правда о ямочном ремонте (ч.3)
Дорожный ремонт
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины

MCI CRUSADER

А. Краснов

Этот автобус выпускался канадской фирмой MCI (Motor Coach Industries) для американской транспортной компании Greyhound, которая и субсидировала этот проект.

США, Канада, 1974

Машина предназначалась для долгих междугородных рейсов и имела в пассажирском салоне бар, туалет и кухню.

В зависимости от планировки салона автобус мог брать на борт от 43 до 53 пассажиров. Двигатель (газовая турбина мощностью 300 л.с.) располагался в задней части кузова, ведущей была средняя ось.

Скорость машины искусственно ограничивалась 80 милями в час. Окраска автобуса соответствовала фирменному стилю Greyhound.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ Автобус История
А. Краснов Основные Средства 02'2002 24 марта 2005

Комментарии (0)