Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
Ремонтопригодность экскаваторов
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы

MCI CRUSADER

А. Краснов

Этот автобус выпускался канадской фирмой MCI (Motor Coach Industries) для американской транспортной компании Greyhound, которая и субсидировала этот проект.

США, Канада, 1974

Машина предназначалась для долгих междугородных рейсов и имела в пассажирском салоне бар, туалет и кухню.

В зависимости от планировки салона автобус мог брать на борт от 43 до 53 пассажиров. Двигатель (газовая турбина мощностью 300 л.с.) располагался в задней части кузова, ведущей была средняя ось.

Скорость машины искусственно ограничивалась 80 милями в час. Окраска автобуса соответствовала фирменному стилю Greyhound.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ Автобус История
А. Краснов Основные Средства 02'2002 24 марта 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com