Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 1)
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
КМУ: новинки, тенденции рынка, рекомендации покупателям
Круглый стол лидеров рынка

Columbia

А. Краснов

После изобретения аккумуляторов в 1860 г. и последующего объединения их в блоки (батареи) довольно большой емкости повсеместно стали появляться экипажи на электротяге.

США, 1904

Не обошло это веяние и США. Там таких автомобилей становилось все больше и больше. В них подкупала простота конструкции, так как отсутствовали сцепление и карданные валы, а при двухмоторной схеме – и дифференциал.

Здесь мы представляем вам грузовой автомобиль Columbia. Эта довольно мощная машина перевозила до 5 т со скоростью 6 миль в час (около 10 км/ч). Весь привод состоял из двух электромоторов по сторонам и цепных передач. Аккумуляторные батареи располагались как под грузовой платформой, так и под сиденьем водителя.

Погрузку и разгрузку можно было проводить только со стороны заднего борта.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 11'2001 31 марта 2005

Комментарии (0)