Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
 1
Особенности бензиновых двигателей с электронным управлением
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Автокраны и краны на специальных шасси
Мультилифты
Новинки на рынке
 1
Чтобы колеса не оторвались
Полезные советы
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Columbia

А. Краснов

После изобретения аккумуляторов в 1860 г. и последующего объединения их в блоки (батареи) довольно большой емкости повсеместно стали появляться экипажи на электротяге.

США, 1904

Не обошло это веяние и США. Там таких автомобилей становилось все больше и больше. В них подкупала простота конструкции, так как отсутствовали сцепление и карданные валы, а при двухмоторной схеме – и дифференциал.

Здесь мы представляем вам грузовой автомобиль Columbia. Эта довольно мощная машина перевозила до 5 т со скоростью 6 миль в час (около 10 км/ч). Весь привод состоял из двух электромоторов по сторонам и цепных передач. Аккумуляторные батареи располагались как под грузовой платформой, так и под сиденьем водителя.

Погрузку и разгрузку можно было проводить только со стороны заднего борта.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 11'2001 31 марта 2005

Комментарии (0)