Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Проблемы пуска дизельных двигателей
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта

RIEMENWAGEN – первый грузовой

А. Краснов

Пять лет назад, в 1996 г. был отпразднован столетний юбилей грузового автомобиля – не просто тележки с кошелкой, а именно настоящего грузовика. Его в 1896 г. изготовили Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.

Германия, 1896

Машина представляла собой установленную на колеса платформу, имевшую сзади двухцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1 060 см3 и мощностью в 4 л.с. Привод осуществлялся при помощи ремней и шестерен.

Впереди было оборудовано водительское место. Передняя балка поворачивалась вместе с рессорами и колесами – усилие для этого требовалось неимоверное!

Грузоподъемность машины составляла 1,5 т, а сама она весила 1,2 т. Управлять таким автомобилем было, конечно, трудновато, но это был самый настоящий грузовик.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 08'2001 24 марта 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com