Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Как выбрать генератор?
Критерии выбора
Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

MOTOR TAXAMETER (Даймлер)

А. Краснов

Кипучая энергия Даймлера не давала покоя ни его конструкторскому таланту, ни его организаторским способностям.

Германия, 1896

Одной из его инициатив была моторизация городского транспорта, в частности создание в Штутгарте «моторных извозчиков», т.е. фактически такси.

Для этой цели были созданы экипажи, как теперь говорят, целая «гамма» моделей. В ней были и маленькие, 2 – 4-местные машины, и экипажи побольше, вмещавшие 4 – 6 человек. Первые такси снабжались двухцилиндровым двигателем мощностью 4 – 5 л.с. Они могли разгоняться до 25 км/ч.

Газеты того времени пестрели объявлениями о возможности заказать такси в любое время суток. Но идея несколько опередила свое время. Лишь несколько лет спустя городские власти решились на организацию таксомоторных перевозок, а первый блин, как говорят, вышел «комом».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'2001 22 марта 2005

Комментарии (0)