Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
 11
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
 14
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 5
Пожарная безопасность складов (ч. 1)
Мероприятия, направленные на предупреждение пожаров
Гидравлика и электрооборудование бульдозера

MOTOR TAXAMETER (Даймлер)

А. Краснов

Кипучая энергия Даймлера не давала покоя ни его конструкторскому таланту, ни его организаторским способностям.

Германия, 1896

Одной из его инициатив была моторизация городского транспорта, в частности создание в Штутгарте «моторных извозчиков», т.е. фактически такси.

Для этой цели были созданы экипажи, как теперь говорят, целая «гамма» моделей. В ней были и маленькие, 2 – 4-местные машины, и экипажи побольше, вмещавшие 4 – 6 человек. Первые такси снабжались двухцилиндровым двигателем мощностью 4 – 5 л.с. Они могли разгоняться до 25 км/ч.

Газеты того времени пестрели объявлениями о возможности заказать такси в любое время суток. Но идея несколько опередила свое время. Лишь несколько лет спустя городские власти решились на организацию таксомоторных перевозок, а первый блин, как говорят, вышел «комом».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'2001 22 марта 2005

Комментарии (0)