Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Полосы для движения автобусов BRT
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин

Паровой омнибус Гёни

А. Краснов

С появлением парового двигателя пассажирские перевозки стали активно развиваться, и не только рельсовые. В наиболее развитых индустриальных странах – Англии и Франции, стали появляться паровые омнибусы, двигавшиеся по обычным дорогам.

Англия, 1828 г.

В 1828 году англичанин Гёни создает уникальный паровой омнибус, способный перевозить 18 человек. Шестеро из них размещались в кузове каретного типа, а остальные располагались на втором этаже.

Около двух лет этот омнибус работал на линии Лондон – Бат протяженностью около 170 километров. Его максимальная скорость составляла 25 км/ч.

Интересна конструкция ходовой части. Для поворота передней оси под двухтонной махиной водителю не хватило бы силы. Поэтому появилась специальная (сейчас ее назвали бы «подкатной») передняя ось с маленькими колесами. Для ее поворота требовалось сравнительно небольшое усилие, и уже эта ось заставляла повернуться полноразмерные передние колеса.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 10'2000 22 июня 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com