Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
Проблемы пуска дизельных двигателей
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Latil TP

А. Краснов

Организованная Огюстом Латилем и его соратниками в конце прошлого века французская фирма сразу начала заниматься грузовой техникой. Причем многие разработки талантливого конструктора и механика Латиля были весьма неординарны.

Чутье подсказывало Огюсту, что грузовик не должен быть лишен своеобразия. Много лет он посвятил разработке новой оригинальной ходовой части, у которой передние колеса были и управляемыми, и ведущими. Иными словами, он создал переднеприводный грузовик. Двигатель этой машины был вынесен консольно вперед, что прибавляло сцепного веса ведущим колесам.

Здесь мы представляем вам Latil TP (1913). Кабина, конечно, не имела еще полного комфорта, однако была снабжена своеобразной системой отопления – от расположенных позади двигателя радиаторов.

В 1956 году Latil влилась во всем известную компанию Saviem.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 08'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com