Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
 3
Моторные масла
Первый параметр – вязкость
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 1)
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
К летнему сезону
Обзор новинок асфальтоукладчиков
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

Buick Motor Bus, 1910

А. Краснов

Марка Buick сегодня широко известна, как принадлежащая легковым автомобилям. И мало кто знает, что некогда фирма имела в производственной программе не только роскошные седаны, но и грузовые шасси.

Дэвид Д. Бьюик, основавший несколько фирм, но умерший в нищете, еще в самом начале века создал несколько экипажей, среди которых особо выделялась Model 2. Она была первым шасси для коммерческих автомобилей.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 22 л.с. располагался под сиденьем водителя. От него крутящий момент передавался через планетарную трансмиссию и цепной привод к задним ведущим колесам. Такова общая схема шасси, на базе которого строились 3/4-тонные грузовики и представленный здесь автобус.

Интересно, что место водителя в этом автобусе полностью закрыто, более того – у него есть своя дверь, хотя в то время другие фирмы закрывали только пассажирский салон. Кузов практически полностью изготавливали из дерева, стекла у пассажирских сидений были опускными. На крыше имелось место для багажа.

Фактически эта своеобразная машина стала прообразом современных автобусов вагонной компоновки.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)