Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Автокраны и краны на специальных шасси
Мобильность как преимущество
Мобильные установки дробления и грохочения
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости

Buick Motor Bus, 1910

А. Краснов

Марка Buick сегодня широко известна, как принадлежащая легковым автомобилям. И мало кто знает, что некогда фирма имела в производственной программе не только роскошные седаны, но и грузовые шасси.

Дэвид Д. Бьюик, основавший несколько фирм, но умерший в нищете, еще в самом начале века создал несколько экипажей, среди которых особо выделялась Model 2. Она была первым шасси для коммерческих автомобилей.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 22 л.с. располагался под сиденьем водителя. От него крутящий момент передавался через планетарную трансмиссию и цепной привод к задним ведущим колесам. Такова общая схема шасси, на базе которого строились 3/4-тонные грузовики и представленный здесь автобус.

Интересно, что место водителя в этом автобусе полностью закрыто, более того – у него есть своя дверь, хотя в то время другие фирмы закрывали только пассажирский салон. Кузов практически полностью изготавливали из дерева, стекла у пассажирских сидений были опускными. На крыше имелось место для багажа.

Фактически эта своеобразная машина стала прообразом современных автобусов вагонной компоновки.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com