1
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Курьер для опасного груза
Бензовозы
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Не думайте о худшем!
Выбираем шины для строительных машин
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Конструкции автобусов для линий BRT
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков

Унимог (Unimog)

А. Краснов

Имя этой машины – аббревиатура немецких слов UNIversal MOto Gerat, означающих «универсальный моторный агрегат». Заметьте, не автомобиль, не трактор, а именно агрегат!

Унимог (Unimog)

Его история началась сразу после Второй мировой войны, в 1946 – 1947 годах, когда авиационный конструктор Альберт Фридрих построил несколько опытных образцов этого аппарата – он должен был послужить подъему сельского хозяйства.

Мы представляем вам один из первых образцов «Унимога» – U-25. Рамная конструкция, зависимая пружинная подвеска, колесная формула 4 х 4, межосевой и межколесные дифференциалы – все это позволило создать недорогую и выносливую машину. Сегодня она превратилась в самую универсальную на планете, а ее уникальность доказывают десятки фирм, которые только тем и заняты, что придумывают, чем бы еще нагрузить «Унимог».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Unimog
А. Краснов Основные Средства 06'2000 20 мая 2005

Комментарии (0)