1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
 1
Тяжелый металл (ч. 1)
Обзор рынка бульдозеров
Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители

Унимог (Unimog)

А. Краснов

Имя этой машины – аббревиатура немецких слов UNIversal MOto Gerat, означающих «универсальный моторный агрегат». Заметьте, не автомобиль, не трактор, а именно агрегат!

Унимог (Unimog)

Его история началась сразу после Второй мировой войны, в 1946 – 1947 годах, когда авиационный конструктор Альберт Фридрих построил несколько опытных образцов этого аппарата – он должен был послужить подъему сельского хозяйства.

Мы представляем вам один из первых образцов «Унимога» – U-25. Рамная конструкция, зависимая пружинная подвеска, колесная формула 4 х 4, межосевой и межколесные дифференциалы – все это позволило создать недорогую и выносливую машину. Сегодня она превратилась в самую универсальную на планете, а ее уникальность доказывают десятки фирм, которые только тем и заняты, что придумывают, чем бы еще нагрузить «Унимог».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Unimog
А. Краснов Основные Средства 06'2000 20 мая 2005

Комментарии (0)