6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
 1
«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники

Унимог (Unimog)

А. Краснов

Имя этой машины – аббревиатура немецких слов UNIversal MOto Gerat, означающих «универсальный моторный агрегат». Заметьте, не автомобиль, не трактор, а именно агрегат!

Унимог (Unimog)

Его история началась сразу после Второй мировой войны, в 1946 – 1947 годах, когда авиационный конструктор Альберт Фридрих построил несколько опытных образцов этого аппарата – он должен был послужить подъему сельского хозяйства.

Мы представляем вам один из первых образцов «Унимога» – U-25. Рамная конструкция, зависимая пружинная подвеска, колесная формула 4 х 4, межосевой и межколесные дифференциалы – все это позволило создать недорогую и выносливую машину. Сегодня она превратилась в самую универсальную на планете, а ее уникальность доказывают десятки фирм, которые только тем и заняты, что придумывают, чем бы еще нагрузить «Унимог».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Unimog
А. Краснов Основные Средства 06'2000 20 мая 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com