Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
К летнему сезону
Обзор новинок асфальтоукладчиков
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...

Унимог (Unimog)

А. Краснов

Имя этой машины – аббревиатура немецких слов UNIversal MOto Gerat, означающих «универсальный моторный агрегат». Заметьте, не автомобиль, не трактор, а именно агрегат!

Унимог (Unimog)

Его история началась сразу после Второй мировой войны, в 1946 – 1947 годах, когда авиационный конструктор Альберт Фридрих построил несколько опытных образцов этого аппарата – он должен был послужить подъему сельского хозяйства.

Мы представляем вам один из первых образцов «Унимога» – U-25. Рамная конструкция, зависимая пружинная подвеска, колесная формула 4 х 4, межосевой и межколесные дифференциалы – все это позволило создать недорогую и выносливую машину. Сегодня она превратилась в самую универсальную на планете, а ее уникальность доказывают десятки фирм, которые только тем и заняты, что придумывают, чем бы еще нагрузить «Унимог».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Unimog
А. Краснов Основные Средства 06'2000 20 мая 2005

Комментарии (0)