«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Гидравлика и электрооборудование бульдозера
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
КМУ: новинки, тенденции рынка, рекомендации покупателям
Круглый стол лидеров рынка
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)

Studebaker 2 1/2 TON Electric Van

А. Краснов

Мало кто сегодня знает, что имя STUDEBAKER носили не только роскошные лимузины и поставлявшиеся в СССР по ленд-лизу во время Великой Отечественной грузовики.

США, 1909

Изготовлением конных повозок братья Studebaker занялись еще в далеком 1852 году. Эксперименты с безлошадными экипажами начались в 1898-м, а с 1902 года фирма выпускала электрические экипажи весом от 2 до 5 тонн.

Сегодня мы представляем вам модель 1909 года – 2 1/2-тонный фургон для перевозки грузов. Он имел два 4-сильных электромотора – по одному на каждое заднее колесо и спрятанную под кузовом аккумуляторную батарею из 44 элементов. Зарядки хватало на 30 миль при условии, что машина делала не более 9 миль в час. Стоил такой аппарат около $ 3 000. Интересный факт: в одной из транспортных фирм 25 подобных машин заменяли 300 лошадей и 200 конных фургонов.

ксперименты с бензиновыми моторами фирма начала в 1904 году. Однако переход на бензиновую тягу произошел лишь в 1911-м, после чего электрических экипажей STUDEBAKER не выпускал.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Studebaker
А. Краснов Основные Средства 11'1999 30 сентября 2005

Комментарии (0)