Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Диметиловый эфир (ч.1)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Studebaker 2 1/2 TON Electric Van

А. Краснов

Мало кто сегодня знает, что имя STUDEBAKER носили не только роскошные лимузины и поставлявшиеся в СССР по ленд-лизу во время Великой Отечественной грузовики.

США, 1909

Изготовлением конных повозок братья Studebaker занялись еще в далеком 1852 году. Эксперименты с безлошадными экипажами начались в 1898-м, а с 1902 года фирма выпускала электрические экипажи весом от 2 до 5 тонн.

Сегодня мы представляем вам модель 1909 года – 2 1/2-тонный фургон для перевозки грузов. Он имел два 4-сильных электромотора – по одному на каждое заднее колесо и спрятанную под кузовом аккумуляторную батарею из 44 элементов. Зарядки хватало на 30 миль при условии, что машина делала не более 9 миль в час. Стоил такой аппарат около $ 3 000. Интересный факт: в одной из транспортных фирм 25 подобных машин заменяли 300 лошадей и 200 конных фургонов.

ксперименты с бензиновыми моторами фирма начала в 1904 году. Однако переход на бензиновую тягу произошел лишь в 1911-м, после чего электрических экипажей STUDEBAKER не выпускал.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История Studebaker
А. Краснов Основные Средства 11'1999 30 сентября 2005

Комментарии (0)