В моде только «автоматы»
Коробки передач для коммерческого транспорта
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Современное оборудование щебеночных заводов
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
Смешать, но не взбалтывать
Современные тенденции в грейдерном деле
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России

SPANGLER DUAL-ENGINE 8 х 4

А. Краснов

Образованная сразу после Второй мировой войны компания D.H. SPANGLER ENGENEERING AND SALES COMPANI начала свою деятельность с постройки тяжелых грузовиков. Хотя в производственных программах моторных компаний двигателей было вполне достаточно, специалисты SPANGLER пошли по пути нестандартной компоновки.

США, 1947

Они установили на автомобиле рядом друг с другом два мотора Ford V-8 по 100 л.с. Естественно каждый двигатель имел отдельную систему охлаждения и соответственно – собственный радиатор. Они-то и определили такой оригинальный внешний вид.

Ведущими были задние мосты, причем каждый из них приводился в действие собственным двигателем. Из-за большого веса двух силовых агрегатов – моторов со сцеплениями и коробками передач – передние оси также пришлось сдвоить.

Кроме машины с грузовой платформой на заводе в HAHN были построены пожарный автомобиль и седельный тягач, также выполненные по схеме DUAL-ENGINE. После 1949 года фирма занялась дооборудованием и обслуживанием уже известных грузовиков Ford, GMC, White.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 10'1999 15 сентября 2005

Комментарии (0)