Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
 1
Чтобы колеса не оторвались
Полезные советы
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
О выборе гидромолота
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива

SPANGLER DUAL-ENGINE 8 х 4

А. Краснов

Образованная сразу после Второй мировой войны компания D.H. SPANGLER ENGENEERING AND SALES COMPANI начала свою деятельность с постройки тяжелых грузовиков. Хотя в производственных программах моторных компаний двигателей было вполне достаточно, специалисты SPANGLER пошли по пути нестандартной компоновки.

США, 1947

Они установили на автомобиле рядом друг с другом два мотора Ford V-8 по 100 л.с. Естественно каждый двигатель имел отдельную систему охлаждения и соответственно – собственный радиатор. Они-то и определили такой оригинальный внешний вид.

Ведущими были задние мосты, причем каждый из них приводился в действие собственным двигателем. Из-за большого веса двух силовых агрегатов – моторов со сцеплениями и коробками передач – передние оси также пришлось сдвоить.

Кроме машины с грузовой платформой на заводе в HAHN были построены пожарный автомобиль и седельный тягач, также выполненные по схеме DUAL-ENGINE. После 1949 года фирма занялась дооборудованием и обслуживанием уже известных грузовиков Ford, GMC, White.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 10'1999 15 сентября 2005

Комментарии (0)