1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
КМУ: новинки, тенденции рынка, рекомендации покупателям
Круглый стол лидеров рынка
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Влияние гидромолота на базовую машину
Виброзащитная подвеска гидромолота
 1
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 2)
 5
Система HEUI–впрыск XXI века по-американски
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков

Американская «Буханка»

А. Краснов

Марка Jeep хорошо известна во всем мире. Начав свою историю от Willys, носящий ее армейский командирский автомобиль кочевал по дорогам практически всего света. Его можно было встретить и в снегах Аляски, и в песках Сахары. После войны «Джип» стал «примерять» гражданские профессии. Он стал прекрасным помощником фермерам, лесникам, геологам и другому беспокойному люду.

Jeep FC-170 Truck, 1957 – 1964

При всех своих достоинствах «Джип» имел существенный недостаток: малую погрузочную площадь. Поэтому и родилась в 50-е годы версия с вагонной компоновкой. Уж теперь-то фермер имел возможность загрузить свой любимый «Джип» картошкой, капустой или чем-нибудь другим.

Очень скоро на базе новой машины стали выпускать самосвалы, технички, пожарные автомобили. В общем, как всегда: было бы шасси, а что навесить – всегда найдется. Так что простаивать «мирному «Джипу» не приходилось.

Краткая характеристика:

Длина – 4610 мм

Ширина –1943 мм

Высота –2020 мм

База –2630 мм

Полная масса –3150 кг

Шины –7,00 х 16

Дорожный просвет –216 мм

 

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 08'1999 30 августа 2005

Комментарии (0)