1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
Проблемы пуска дизельных двигателей
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
 2
Южный машиностроительный завод
Пасынок ракетного производства
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений

Достойный имени John Deere

На российский рынок выходит новый колесный фронтальный погрузчик John Deere WL56

Станислав Протасов
До сих пор строительная техника John Deere была представлена только в «премиальном» сегменте. С выходом на рынок фронтального погрузчика на сочлененной раме мод. WL56 компания сделала первый шаг к освоению «доступного» сегмента рынка.
 
 
 
 

Презентация нового погрузчика состоялась в апреле в производственном комплексе John Deere в г. Домодедово. Погрузчик – новая разработка, а не «удешевленная» версия продукта премиум-класса. Это универсальная машина, предназначенная для различных строительных, погрузочных, коммунальных и др. работ. Машина будет иметь доступную цену, приемлемую производительность, надежность и эксплуатационные расходы.

Производство находится в г. Тяньцзынь в Китае. Это полноценный завод, полностью принадлежащий John Deere. На заводе трудятся китайцы под руководством американцев. Обо­рудование, технологии и контроль качества такие же, как на заводах John Deere в США.

Погрузчик оснащается двигателем John Deere PowerTech™ американского производства, экологического класса Stage II, с электронным управлением, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, топливной системой Common Rail. Имеется предпусковой подогреватель. По заказу могут быть установлены третий топливный фильтр и агрегат подогрева фильтра. Автоматическая гидромеханическая коробка передач ZF Powershift китайского производства, с электронным управлением, с четырьмя передачами переднего и тремя – заднего хода, с режимами автоматического и ручного переключения.

Гидравлическое оборудование Parker поставляется из Америки. Схема гидравлического оборудования упрощена, в ней минимум клапанов и гидрораспределителей. Электрооборудование также максимально упрощено: имеется всего два контроллера, минимум функций у монитора.

Рычажная система подъема ковша Z-образного типа. Как заявляется, усилие отрыва у погрузчика WL56 самое высокое в данном классе. Мосты и тормоза усиленные. Тормоза дисковые, сухого типа, с гидроприводом. Передний мост жестко крепится к раме, задний имеет возможность «перекашиваться» в вертикальной плоскости.

Кабина оборудуется конструкциями ROPS/ FOPS, по заказу может быть установлен кондиционер. Угол наклона рулевой колонки регулируется. Управление оборудованием осуществляется джойстиком, имеется автоматическая функция «Возврат к положению копания», сиденье регулируемое, на пружинной подвеске.

Все обслуживание машины может выполняться с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы. Гарантийный срок на мод. WL56 – 2000 моточасов или 1 год.

Сервис будет осуществляться через сеть John Deere, где обслуживается техника премиум-сегмента. Как известно, многие компании полностью разделяют свои продукты премиум- и бюджетного классов – у них и бренды разные, и сервисные сети отдельные. У John Deere принципиально иная маркетинговая политика: компания не боится поставить свое имя на бюджетном продукте, что, несомненно, свидетельствует об уровне качества и надежности этой техники. Как сказал Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной техники John Deere в России: «Погрузчик WL56 достоин носить имя John Deere».

Россия – первая страна, где начались продажи погрузчика WL56. Эта машина разработана прежде всего для российского рынка. Не зря она рассчитана на работу при температуре до –37 °С.

Техническая характеристика мод. WL56
Эксплуатационная масса, кг
16 800
Грузоподъемность, кг
5311
Мощность двигателя, кВт
160
Рабочий объем двигателя, л
6,8
Емкость ковша, м3
3,1
Усилие отрыва ковша, кг
18 580
Высота подъема ковша, до оси шарнира, мм
4100
Опрокидывающая нагрузка, кг
12 250
Время цикла гидросистемы, с
10,9
Угол складывания полурам, в каждую сторону, град
40
Отклонение заднего моста в вертикальной плоскости, град
±13
Уровень шума в кабине, дБА
83
Cкорость движения max, вперед/ назад, км/ч
40/ 25
ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО Погрузчик John Deere
Станислав Протасов Основные Средства 05'2013 14 мая 2013

Комментарии (0)