Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
О выборе гидромолота
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
Конструкции автобусов для линий BRT
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)

Легкие катки «Завода «Дорожных машин»

Продолжая обзор выпускаемой техники ООО  «Завод «Дорожных машин» (см. «ОС» № 5, 6, 2012 г.), остановимся на самых «легких» катках весом от 600 кг до 3 т.
 
 
 
 
 
 
 

Самым легким катком является ручной тротуарный вибрационный каток ДМ006 массой 600 кг. Явным преимуществом этой модели по сравнению с аналогичными является его компактность во время транспортировки, возможность рычага управления складываться, а также неприхотливость в работе и обслуживании. Этот каток можно эффективно использовать при благоустройстве тротуаров, дворов и автостоянок для уплотнения песка, щебня, асфальта (имеется система смачивания вальцев). Двигатель на этом катке используется Lombardini, простой и надежный, а гидрокомпоненты – компании Bosh Recsrot, поэтому данный каток будет работать, пока вальцы не протрутся (видеоролик об этой модели смотрите на сайте www.dormashina.ru).

Вторым представителем этой серии является тротуарный вибрационный тандемный самоходный каток ДМ02 мощностью 1,5 т. Каток эффективно используется для уплотнения грунтов и асфальта на малых площадках там, где массивный каток не сможет маневрировать и поэтому малоэффективен. Размеры катка и правильно подобранный диаметр вальца позволяют практически вальсировать на ограниченном пространстве. Мотористу легко контролировать работу систем катка (все необходимые показатели перед глазами на панели управления) и технологию уплотнения (превосходная видимость переднего и заднего вальцев). Про данный каток можно сказать «и мал золотник, и недорог» по сравнению с аналогичными моделями.

Последним и самым тяжелым представителем семейства тротуарных катков, выпускаемых под маркой ДМ, стал тротуарный вибрационный тандемный каток ДМ03 массой 3 т. Этот каток не блещет никакими новшествами по сравнению с мировыми конкурентами, но и не уступает им ни в чем. Единственным минусом в прошлые годы была его высокая цена, но эта проблема в 2012 г. успешно решена за счет внутренних резервов предприятия. Сама комплектация катка, начиная с двигателя Kubota, говорит о больших возможностях и надежности.

Наш рассказ о тротуарных катках был бы неполон, если бы мы не рассказали, как транспортировать тротуарный каток. Еще на стадии проектирования этих моделей было заключено соглашение с производителем автоприцепов – компанией «Тэмбо».

Конструкция прицепов данного предприятия позволяет каткам самостоятельно заезжать на них, что дает возможность отказаться от крана при погрузке техники, а транспортировка на данном прицепе может осуществляться даже легковым автомобилем.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону: (4855) 26-37-14.

ФИРМА ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Каток
Основные Средства 07'2012 10 июля 2012

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru