XGMA – всерьез и надолго

Г-н Че Кью Джон, президент компании XGMA
Грунтовой виброкаток XG6121 массой 12 100 кг
Гусеничный экскаватор XG822LC массой 20,7 т
Вилочный погрузчик XG530S с боковой загрузкой г/п 3000 кг
Экскаватор-погрузчик XG765 мощностью 74 кВт
Автогрейдер XG32201 мощностью 178 кВт
Фронтальный погрузчик XG932III г/п 3200 кг

Падение строительного рынка в 2009 г. для китайских поставщиков строительной техники стало испытанием на прочность. В результате рынок очистился, остались мощные компании, нацеленные на длительную работу на российском рынке, и среди них компания Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd (сокращенно XGMA), входящая в тройку лидеров строительного рынка КНР. На «СТТ-2012» XGMA развернула обширную экспозицию, на которой были представлены не только фронтальные погрузчики, но и другие образцы – экскаватор, бульдозер, автогрейдер, вилочный погрузчик с боковой загрузкой, каток, мини-погрузчик, экскаватор-погрузчик. Партнером XGMA по выставке стала московская компания «НТК форклифт», официальный дистрибьютор в России.

О значении, которое XGMA придает выставке «СТТ», говорит то, что ее посетил президент компании г-н Че Кью Джон. В ходе выставки наш корреспондент Леонид Малютин встретился с г-ном Че Кью Джоном и побеседовал как о самой компании, так и о ее работе на российском рынке.

– Г-н Че, расскажите о вашем предприятии.

Ч. К. Д.: Компания создана в 1951 г., в прошлом году мы отметили ее 60-летие. Она разрабатывает и выпускает пять основных линеек строительной техники: колесные погрузчики – 35 тыс. единиц в год, гусеничные экскаваторы – 12 тыс. единиц, вилочные погрузчики – 35 тыс. единиц и 3500 автогрейдеров и бульдозеров. В прошлом году мы начали разработку линейки автобетононасосов с высотой подачи 32, 43, 47 и 48 м, которые в этом году начали поставлять на китайский рынок.

– Технику каких типов вы поставляете в Россию и какую собираетесь поставлять?

Ч. К. Д.: До сих пор мы концентрировались на фронтальных погрузчиках, которые начали поставлять пять лет назад. В прошлом году мы продали 500 погрузчиков. Рынок растет, и в этом году мы планируем реализовать уже тысячу.

Мы намерены постепенно расширять предложение техники остальных наших продуктовых линеек, в первую очередь экскаваторов, хотя вы можете купить любую машину, которую видите на нашем стенде. Мы выпускаем 11 гусеничных моделей массой от 6 до 48 т, и наши экскаваторы лучшие в Китае по качеству, надежности и производительности. Мы – номер 1 на рынке экскаваторов Китая.

Далее, в России растет рынок монолитного строительства, и мы рассматриваем возможности выхода в сегмент автобетононасосов.

– Ваши экскаваторы – это копии машин лидеров мирового рынка, например, Komatsu или Caterpillar?

Ч. К. Д.: Десять лет назад наши экскаваторы действительно были копиями японских. Но сегодня это на 100% наши собственные разработки, на 100% наши собственные технологии.

– Что вы предпринимаете для поддержки клиентов?

Ч. К. Д.: Все очень просто. Успех складывается из хорошей цены, хорошего качества, надежности и очень хорошей послепродажной поддержки. Проблемы должны решаться в течение 24 часов. Это ключевой фактор в освоении рынка, и мы придерживаемся этого принципа. Сегодня у XGMA в России 24 дилера и субдилера, которые обеспечивают продажи техники, сервис и поставку запасных частей клиентам. Крупные предприятия-партнеры расположены в Москве, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске. Мы готовы поставить любую запчасть, какая только может понадобиться клиенту. Сегодня номенклатура запасных частей на складах наших дилеров и субдилеров составляет более 1000 позиций на сумму более $1,5 млн. Мы планируем довести совокупный складской запас до $10 млн. Сроки поставки зависят от способа транспортировки. Возможна срочная поставка авиатранспортом в течение двух дней. Крупные поставки техники и запчастей идут морем до порта Находка, оттуда – железнодорожным транспортом. Железная дорога работает достаточно быстро, и на то, чтобы запчасть доехала из Китая в центральную часть России, уходит 12–13 дней. Каждые две недели мы отправляем в Россию крупную партию запчастей.

– Изменится ли ваша стратегия в случае спада на строительном рынке?

Ч. К. Д.: Такой спад мы уже пережили в 2009 г., но мы не ушли с рынка, а продолжали работать и поддерживать наших клиентов. И так же мы поступим при следующем спаде. Мы не бросим наших клиентов, мы останемся здесь. Не нужно бояться кризисов, нужно быть терпеливым.

ФИРМА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Китай Погрузчик
Основные Средства 07'2012 6 июля 2012

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru