«Дни открытых дверей» в Nooteboom Group

11–13 апреля прошли «Дни открытых дверей», организованные компанией Nooteboom для своих клиентов. Компания считает, что за эти три дня она смогла предложить и продемонстрировать клиентам свои продукты в более полном объеме, чем во время выставки на стенде.
 
Одна из демонстраций техники
Главный вход на демонстрационную площадку
 
«День клуба Nooteboom» 14  апреля
На таких «трамвайчиках» возили посетителей по всей территории завода и сервисной зоны

Наряду с центральной темой этого года «Транспорт без забот» каждый из трех дней мероприятия имел свою отдельную тему. Так, день 12 апреля был посвящен теме «Краны и платформы». В этот же день выступил с презентацией Франс фан Семерен из компании Roll Lift.

Так как Nooteboom организовала «Дни открытых дверей» самостоятельно, это дало компании идеальную возможность продемонстрировать клиентам и партнерам, что означает понятие «Транспорт без забот» на протяжении всей жизни транспортного средства и какую роль может в этом взять на себя Nooteboom. Широкая программа мероприятия включала презентации, демонстрации, посещение производства и сервисного центра. Большое внимание уделялось новым моделям прицепной техники Nooteboom Group.

Multitrailer MCO-PX – полунизкорамный полуприцеп повышенной грузоподъемности и маневренности. Это совершенно новый и революционный продукт, расширение модельного ряда компании, которого долго ждали. Полуприцеп MCO-PX выпущен в рамках программы создания специальных прицепов. Характерной особенностью этой техники является очень высокая грузоподъемность.

Серия MCO-PX включает в себя полную линейку полунизкорамных полуприцепов. На данный момент предлагаются варианты MCO-PX с числом осей от 3 до 8 и шириной транспортного средства 2520, 2740 и 2990 мм. Также на выбор предлагаются телескопические раздвижные платформы одно-, двух- и трехсекционные. Межосевое расстояние может быть 1360 или 1510 мм, а типоразмеры шин – 245 или 285.

Важная особенность полуприцепов серии MCO-PX состоит в том, что при маневрах (поворотах, маневрировании по территории предприятия) полуприцеп на маятниковых осях (как и модули) не кренится, платформа всегда расположена в горизонтальной плоскости, тогда как полуприцеп на обычных осях при повороте кренится в противоположную сторону поворота, крен на уровне платформы достигает 100 мм. Крен верхней части груза на высоте 4 м будет еще больше, это может привести к опрокидыванию груза.

Прицеп модели Tele-PX Super Wing Carrier разработан специально для транспортировки ветровых электростанций, габаритные размеры которых становятся все больше. В настоящее время длина лопаcтей ротора может достигать 70 м, тогда как раньше она составляла 25 и 50 м. Более того, лопасти ротора становятся все шире, изменяется их форма. Эта модель прицепа оснащена маятниковыми осями, которые обеспечивают устойчивое горизонтальное положение платформы даже при максимальном угле поворота. Но по-настоящему революционной делает эту модель возможность изменять длину шасси более чем на 6 м, то есть укорачивать колесную базу и делать полуприцеп более маневренным.

В настоящее время наблюдается повышенный спрос на мультифункциональные низкорамники увеличенной грузоподъемности в связи с тем, что перевозимые неделимые грузы, такие, например, как бульдозеры, становятся все больше, а законодательные ограничения по нагрузкам на оси становятся строже. Компания Nooteboom создала модель Euro Interdolly ICP, которая отвечает этим требованиям. Ее отделяемая подкатная тележка долли уникальным, но в то же время простым и быстрым способом может быть присоединена между гусаком и платформой полуприцепа. В настоящий момент серия Interdolly ICP состоит из одно-, двух- или трехосевых интердолли. Новые тележки обеспечивают максимальную маневренность полуприцепов, оптимальную управляемость и имеют низкую собственную массу.

Антикоррозионная обработка полуприцепов Nooteboom. В компании Nooteboom для защиты металлических деталей полуприцепов используют метод термического напыления – наиболее эффективный против коррозии. Этот метод изобретен швейцарским инженером Максом Ульрихом Шоопом (Schoop), разработавшим метод гальванизации больших объектов, таких как транспортные средства и суда, которые не поместишь в цинковую ванну. Коротко процесс гальванизации можно описать следующим образом. Начинается все с дробеструйной очистки рамы полуприцепа. Затем проводят напыление цинка, за которым следует нанесение двойного слоя грунтовки. Завершается процесс окраской полуприцепа двойным слоем краски. В итоге получается высокоэффективное коррозионно-стойкое покрытие, надежно защищающее от коррозии.

* * *

Мероприятие посетили клиенты, партнеры и поставщики компании Nooteboom, представители 400 организаций, всего около 900 человек.

После завершения официальной части «Дней открытых дверей», в субботу 14 апреля, проводился так называемый «День клуба Nooteboom». В этот день вход был открыт для всех желающих, интересующихся техникой посетителей.

Вместе с субботними посетителями общее число гостей «Дней открытых дверей» Nooteboom 11–14 апреля составило 2300 человек.