3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
 3
На летнем топливе – зимой
Способы борьбы с замерзанием топлива

Восстановить нельзя списывать – где ставить запятую?

Жизнь состоит из возникающих и решаемых тем или иным способом задач. Если преобладают верные решения, то возникает уверенность в завтрашнем дне, удовлетворение от предпринятых шагов, жизнь становится интереснее. Все сказанное выше справедливо и для решения технических задач.
 
 
 
 
 
 
 

Теоретическая, но близкая к реальности ситуация

Службы содержания дорог располагают порой значительными парками дорожных машин, в том числе распространено использование и разметочных машин таких известных компаний, как Hofmann, Borum, Grun, Winter. Верой и правдой эти спецмашины служат долгие годы, нанося разметку на российские дороги, и хотя часто импортные разметочные машины попадают в Россию, уже имея солидный стаж работы, их ресурса хватает надолго. Срок эксплуатации, закладываемый европейским изготовителем дорожно-разметочных машин, составляет 15…25 лет.

Но вот ситуация с какой-то разметочной машиной меняется: начались поломки и отказы, причем в самое неподходящее время. Эксплуатационные расходы переросли в чувствительную для предприятия сумму, а частые простои и ремонты попросту раздражают. Казалось бы, решение руководства очевидно – если ресурс выработан, необходимо приобрести новую машину, более современную и производительную. Да, дорого, но можно сэкономить, например, на зарплатах и премиях.

Однако есть и иной вариант решения. Машину можно восстановить, причем не меняя «шило на мыло», а устанавливая вместо изношенных деталей оригинальные. Более того, выработавшие ресурс узлы, имеющие устаревшие конструкторские решения, можно заменить последними разработками в области дорожной разметки. И на премиях не придется экономить, и можно «вписаться» в предусмотренные на капитальный ремонт средства, потому что стоимость такой модернизации в несколько раз меньше стоимости новой машины.

Чтобы пойти по второму пути решения судьбы разметочной машины, можно всего лишь обратиться в московскую компанию ЗАО «Инфраструктурный проект» (далее – ISP GROUP), входящую в группу компаний ISP GROUP.

Почему Winter выбрал ISP GROUP?

Дело в том, что ISP GROUP самым тесным образом сотрудничает с уже упоминавшейся выше немецкой компанией Winter Markiertechnologie GmbH, являющейся давним партнером компании Grun, имеющей более чем 40-летний опыт построения разметочной дорожной техники. Winter сегодня – один из лидирующих в Европе производителей машин для дорожной разметки.

Восстановление и модернизация дорожно-разметочной техники в компании ISP GROUP происходят строго в соответствии с принятым в организации порядком, и в существующей системе трудно найти какие-то упущения. Прежде всего в производственном цехе ISP GROUP либо, если объем работ небольшой, непосредственно у заказчика специалисты ISP GROUP осуществляют предварительный осмотр, проводят необходимые измерения и демонтажные работы, на основании чего составляется дефектная ведомость с перечнем основных деталей и узлов, требующих замены.

Далее составленная ведомость, а также цифровые видео- и фотосъемки, дающие полное представление о предмете модернизации, попадают непосредственно в Германию, в отдел модернизаций компании Winter.

Немецкие специалисты разрабатывают план модернизации и рассчитывают сметную стоимость всех работ. После согласования сметы с владельцем машины осуществляется поставка запчастей из Германии.

Замену узлов и агрегатов оперативно производят работники ISP GROUP, прошедшие специальную подготовку у производителей данной техники. Специалисты ISP GROUP располагают технической документацией на все модели разметочных машин, с которыми работают, а также имеют в наличии весь специнструмент, необходимый для качественного выполнения заказа.

При возникновении технологически сложных ситуаций, требующих участия специалистов Winter, проблем с их присутствием не бывает. Но мастера ISP GROUP и сами имеют достаточный опыт ремонта и сервисного обслуживания коммунальной и дорожно-строительной техники. Бригады механиков-сборщиков и ремонтников помимо дорожно-разметочных машин специализируются на ремонте подметально-уборочных вакуумных, снегоуборочных машин и различного навесного оборудования, в том числе навесных косилок, различных установок по распределению противогололедных реагентов и др.

Собранную и готовую к работе разметочную машину наладчики ISP GROUP испытывают, а затем консультируют работников организации-заказчика по вопросам работы на модернизированной машине, если это требуется. Кроме этого ISP GROUP предлагает всем своим клиентам комплексное снабжение запчастями, потребность в которых периодически обязательно возникает.

Надо заметить, что на все виды выполненных работ ISP GROUP предоставляет гарантийные обязательства. Руководство компании заявляет, что разметочные машины, прошедшие модернизацию в ISP GROUP, получают возможность полноценно эксплуатироваться еще не менее 10 лет.

А почему ISP GROUP выбрал Winter?

Сложно перечислить весь ассортимент производимых Winter технических средств для нанесения и удаления дорожной разметки – настолько он разнообразен. Компания выпускает специальные дорожные машины WP3000, базирующиеся на шасси Mercedes-Benz Axor 2533, машины WTSE800, смонтированные на шасси Mercedes-Benz Ateco 1523. На базе шасси MAN TGL 12.180 создана высокопроизводительная машина WKSP800/500, которая работает с такими материалами покрытия, как твердые и водорастворимые краски, а также холодный спрей-пластик.

Разработаны и успешно реализуются несколько серий самоходных машин: W850, W1000, W251. Машины каждой серии имеют конструктивные различия, но основное отличие – в материалах, с которыми может работать данный вид техники. Это могут быть и краски, и двухкомпонентные solid-краски, и горячие спрей-пластики, и холодные пластики. Есть модели Winter, работающие с термопластиками, в том числе и наносимыми высокопроизводительным методом экструзии.

Для выполнения небольших объемов разметочных работ Winter выпускает небольшие разметочные машины с ручным управлением, укомплектованные бензиновыми двигателями. Ручные модели также различаются главным образом размерами и методами нанесения разметки. На части машин используется пневматический способ, но есть машины с безвоздушным методом нанесения разметки. Модель WT120 наносит термопластик гравитационным способом, а с помощью модели FVM700G дорожное полотно размечается световозвращающей лентой.

Компания помимо основного оборудования производит дополнительные его виды. Это ручные демаркираторы, агрегаты для сушки покрытия, валковые распылители стеклошариков с ручным управлением, котлы для разогрева термопластика.

Разметочные машины Winter работают на российских дорогах с 1998 г. Навесные агрегаты компании используются не только с импортными шасси, но монтируются на базовые шасси КамАЗ, «ГАЗель», «Валдай». Техника Winter зарекомендовала себя исключительно надежной и производительной, обеспечивающей комфортными условиями труда оператора.

Менеджеры ISP GROUP, являющейся официальным дилером Winter, утверждают, что случаев, требующих ремонта агрегатов машин, возникающих в течение гарантийного периода, почти не бывает, да и по окончании гарантии простои по причине ремонта нечастые.

Конструкторы Winter являются авторами многих инноваций в области совершенствования важнейших для разметочных работ узлов и агрегатов. Разработки Winter применяются в комплектациях многих зарубежных и отечественных разметочных машин. Например, экструдерные установки для работы с горячим пластиком, а также различные устройства для нанесения разметки холодным пластиком как открытого, так и закрытого типа.

Так что взаимный выбор двух компаний не случаен. А это значит, что в схеме выполнения ремонтно-модернизационных работ Winter – ISP GROUP заранее заложен успех.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Дорожная разметка
Основные Средства 01'2012 13 февраля 2012

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru