Восстановить нельзя списывать – где ставить запятую?

Жизнь состоит из возникающих и решаемых тем или иным способом задач. Если преобладают верные решения, то возникает уверенность в завтрашнем дне, удовлетворение от предпринятых шагов, жизнь становится интереснее. Все сказанное выше справедливо и для решения технических задач.
 
 
 
 
 
 
 

Теоретическая, но близкая к реальности ситуация

Службы содержания дорог располагают порой значительными парками дорожных машин, в том числе распространено использование и разметочных машин таких известных компаний, как Hofmann, Borum, Grun, Winter. Верой и правдой эти спецмашины служат долгие годы, нанося разметку на российские дороги, и хотя часто импортные разметочные машины попадают в Россию, уже имея солидный стаж работы, их ресурса хватает надолго. Срок эксплуатации, закладываемый европейским изготовителем дорожно-разметочных машин, составляет 15…25 лет.

Но вот ситуация с какой-то разметочной машиной меняется: начались поломки и отказы, причем в самое неподходящее время. Эксплуатационные расходы переросли в чувствительную для предприятия сумму, а частые простои и ремонты попросту раздражают. Казалось бы, решение руководства очевидно – если ресурс выработан, необходимо приобрести новую машину, более современную и производительную. Да, дорого, но можно сэкономить, например, на зарплатах и премиях.

Однако есть и иной вариант решения. Машину можно восстановить, причем не меняя «шило на мыло», а устанавливая вместо изношенных деталей оригинальные. Более того, выработавшие ресурс узлы, имеющие устаревшие конструкторские решения, можно заменить последними разработками в области дорожной разметки. И на премиях не придется экономить, и можно «вписаться» в предусмотренные на капитальный ремонт средства, потому что стоимость такой модернизации в несколько раз меньше стоимости новой машины.

Чтобы пойти по второму пути решения судьбы разметочной машины, можно всего лишь обратиться в московскую компанию ЗАО «Инфраструктурный проект» (далее – ISP GROUP), входящую в группу компаний ISP GROUP.

Почему Winter выбрал ISP GROUP?

Дело в том, что ISP GROUP самым тесным образом сотрудничает с уже упоминавшейся выше немецкой компанией Winter Markiertechnologie GmbH, являющейся давним партнером компании Grun, имеющей более чем 40-летний опыт построения разметочной дорожной техники. Winter сегодня – один из лидирующих в Европе производителей машин для дорожной разметки.

Восстановление и модернизация дорожно-разметочной техники в компании ISP GROUP происходят строго в соответствии с принятым в организации порядком, и в существующей системе трудно найти какие-то упущения. Прежде всего в производственном цехе ISP GROUP либо, если объем работ небольшой, непосредственно у заказчика специалисты ISP GROUP осуществляют предварительный осмотр, проводят необходимые измерения и демонтажные работы, на основании чего составляется дефектная ведомость с перечнем основных деталей и узлов, требующих замены.

Далее составленная ведомость, а также цифровые видео- и фотосъемки, дающие полное представление о предмете модернизации, попадают непосредственно в Германию, в отдел модернизаций компании Winter.

Немецкие специалисты разрабатывают план модернизации и рассчитывают сметную стоимость всех работ. После согласования сметы с владельцем машины осуществляется поставка запчастей из Германии.

Замену узлов и агрегатов оперативно производят работники ISP GROUP, прошедшие специальную подготовку у производителей данной техники. Специалисты ISP GROUP располагают технической документацией на все модели разметочных машин, с которыми работают, а также имеют в наличии весь специнструмент, необходимый для качественного выполнения заказа.

При возникновении технологически сложных ситуаций, требующих участия специалистов Winter, проблем с их присутствием не бывает. Но мастера ISP GROUP и сами имеют достаточный опыт ремонта и сервисного обслуживания коммунальной и дорожно-строительной техники. Бригады механиков-сборщиков и ремонтников помимо дорожно-разметочных машин специализируются на ремонте подметально-уборочных вакуумных, снегоуборочных машин и различного навесного оборудования, в том числе навесных косилок, различных установок по распределению противогололедных реагентов и др.

Собранную и готовую к работе разметочную машину наладчики ISP GROUP испытывают, а затем консультируют работников организации-заказчика по вопросам работы на модернизированной машине, если это требуется. Кроме этого ISP GROUP предлагает всем своим клиентам комплексное снабжение запчастями, потребность в которых периодически обязательно возникает.

Надо заметить, что на все виды выполненных работ ISP GROUP предоставляет гарантийные обязательства. Руководство компании заявляет, что разметочные машины, прошедшие модернизацию в ISP GROUP, получают возможность полноценно эксплуатироваться еще не менее 10 лет.

А почему ISP GROUP выбрал Winter?

Сложно перечислить весь ассортимент производимых Winter технических средств для нанесения и удаления дорожной разметки – настолько он разнообразен. Компания выпускает специальные дорожные машины WP3000, базирующиеся на шасси Mercedes-Benz Axor 2533, машины WTSE800, смонтированные на шасси Mercedes-Benz Ateco 1523. На базе шасси MAN TGL 12.180 создана высокопроизводительная машина WKSP800/500, которая работает с такими материалами покрытия, как твердые и водорастворимые краски, а также холодный спрей-пластик.

Разработаны и успешно реализуются несколько серий самоходных машин: W850, W1000, W251. Машины каждой серии имеют конструктивные различия, но основное отличие – в материалах, с которыми может работать данный вид техники. Это могут быть и краски, и двухкомпонентные solid-краски, и горячие спрей-пластики, и холодные пластики. Есть модели Winter, работающие с термопластиками, в том числе и наносимыми высокопроизводительным методом экструзии.

Для выполнения небольших объемов разметочных работ Winter выпускает небольшие разметочные машины с ручным управлением, укомплектованные бензиновыми двигателями. Ручные модели также различаются главным образом размерами и методами нанесения разметки. На части машин используется пневматический способ, но есть машины с безвоздушным методом нанесения разметки. Модель WT120 наносит термопластик гравитационным способом, а с помощью модели FVM700G дорожное полотно размечается световозвращающей лентой.

Компания помимо основного оборудования производит дополнительные его виды. Это ручные демаркираторы, агрегаты для сушки покрытия, валковые распылители стеклошариков с ручным управлением, котлы для разогрева термопластика.

Разметочные машины Winter работают на российских дорогах с 1998 г. Навесные агрегаты компании используются не только с импортными шасси, но монтируются на базовые шасси КамАЗ, «ГАЗель», «Валдай». Техника Winter зарекомендовала себя исключительно надежной и производительной, обеспечивающей комфортными условиями труда оператора.

Менеджеры ISP GROUP, являющейся официальным дилером Winter, утверждают, что случаев, требующих ремонта агрегатов машин, возникающих в течение гарантийного периода, почти не бывает, да и по окончании гарантии простои по причине ремонта нечастые.

Конструкторы Winter являются авторами многих инноваций в области совершенствования важнейших для разметочных работ узлов и агрегатов. Разработки Winter применяются в комплектациях многих зарубежных и отечественных разметочных машин. Например, экструдерные установки для работы с горячим пластиком, а также различные устройства для нанесения разметки холодным пластиком как открытого, так и закрытого типа.

Так что взаимный выбор двух компаний не случаен. А это значит, что в схеме выполнения ремонтно-модернизационных работ Winter – ISP GROUP заранее заложен успех.