Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора

Путь к совершенству

Новинки и проверенная временем техника ЧМЗАП

Совсем скоро Челябинскому машиностроительному заводу автомобильных прицепов – ОАО «Уралавтоприцеп» исполнится 67 лет. За прошедшие десятилетия завод разработал и запустил в производство более 600 моделей прицепной техники для нужд народного хозяйства и оборонного комплекса страны. ЧМЗАП имеет серьезную конструкторскую школу, создавшую все образцы выпускаемой техники, и она продолжает развиваться, приходят новые кадры. Не прекращается и тесное сотрудничество с Минобороны России, завод поставляет свою продукцию для армии. «Уралавтоприцеп» продолжает модернизацию производственных мощностей и закупает новейшее оборудование.

Предприятие, чтобы выстоять в жесточайшей конкурентной борьбе, продолжает совершенствоваться, ставит новые цели. Дело не ограничивается модернизацией. Заводские конструкторы постоянно создают новые модели для различных отраслей народного хозяйства. Так, если раньше в связи с большим количеством стандартов на морские перевозки выпускалось много различных полуприцепов для транспортировки контейнеров по суше, то сейчас производители выпускают универсальную прицепную технику, способную перевозить все виды контейнеров, тем самым удовлетворяя потребности потребителей в универсальной технике.

ОАО «Уралавтоприцеп», например, производит полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911.053К на двускатной ошиновке, способный перевозить многие виды контейнеров, включая HighCube. Грузоподъемность этого образца техники – 33 500 кг.

Второй пример контейнеровоза – ЧМЗАП 9911W по спецификации 055. Этот полуприцеп, грузоподъемность которого до 32 т, оборудован раздвижной рамой и является единственным в России полуприцепом, выпускаемым по такой схеме. Благодаря этому в большинстве грузоперевозок он занимает меньше места на дороге, а значит, и является более контролируемым по сравнению с аналогами, не имеющими раздвижной рамы.

Помимо контейнеровозов, задействованных на перевозках между морскими терминалами и городами, можно назвать и самосвальную технику, которая всегда востребована в разных отраслях: это и горнообогатительные комбинаты, и дорожное строительство, и карьеры.

Новинкой Челябинского автомобильного завода автомобильных прицепов считается ЧМЗАП 9520.030, получивший имя собственное – «Носорог». Этот грозного вида самосвальный полуприцеп создан в собственном конструкторском бюро предприятия и может перевозить до 42 т груза. Важно, что данный тяжеловоз имеет гарантию на прочность конструкции, его рама надежна и не подвержена деформациям, приводящим к повреждению полуприцепа. Такие качества получены в результате скрупулезных расчетов конструкции, использования специальных марок стали и огромного опыта заводских инженеров и конструкторов.

На стадии расчетов в конструкторском бюро ЧМЗАП сейчас находится самосвал-полуприцеп, который, как считают его создатели, будет еще прочнее, чем «Носорог». Надо ли говорить, что такой полуприцеп будет востребован на рынках России и стран зарубежья?

В настоящее время очень востребованы бортовые полуприцепы с кониками для перевозки различных грузов, в том числе труб разного диаметра. Из этой серии особо отметим бортовой полуприцеп ЧМЗАП 990650.031 грузоподъемностью 40 т и модель ЧМЗАП 9906.038Б-20 грузоподъемностью 35 т. Последний полуприцеп имеет W-образную подвеску, а завод-изготовитель является единственным в стране производителем такого типа подвески, не уступающей по качеству западноевропейским аналогам. Качество данной техники проверено многолетними испытаниями и эксплуатацией как в северных регионах страны, на бездорожье, так и при выполнении задач, поставленных Министерством обороны РФ.

Эти и другие образцы прицепной техники производства ЧМЗАП прошли серьезные испытания, при их производстве производились самые точные расчеты конструкции шасси и всей модели в целом. Все узлы и агрегаты производят на самом предприятии, хотя по желанию заказчика их могут заменить стандартизированными западными комплектующими. Все новинки предприятия, а также проверенные временем модели всегда можно найти на сайте ЧМЗАП www.cmzap.ru

ФИРМА ТРАНСПОРТ Полуприцеп ЧМЗАП (Уралавтоприцеп)
Основные Средства 05'2010 5 мая 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru