Сибирским морозам – сибирские прицепы

14-тонный прицеп для дорожной техники
Низкорамный 3-осный полуприцеп
Высокорамный 3-осный полуприцеп
Специальный прицеп для технологического оборудования
Прицеп-роспуск высокой проходимости
Полуприцеп-щеповоз
Лесовоз на базе Volvo А25Е
Самосвал на шасси Mercedes-Benz Actros
Трубовоз на базе IVECO
Прицеп-сортиментовоз

Тюменский машиностроительный завод прицепной техники ООО «Сибирь Трейлер» создан в 2001 г. группой высокопрофессиональных менеджеров при поддержке областной администрации и челябинской инжиниринговой компании ООО «СпецАвто-Восток». Предприятие специализируется на производстве прицепной техники для дорожно-строительной, лесозаготовительной, автотранспортной, нефтегазодобывающей отраслей, а также специальных шасси для транспортировки технологического оборудования в других отраслях.

Предприятие располагает всем необходимым набором новейшего технологического оборудования для выпуска качественной техники: машинами плазменной резки, металлообрабатывающими станками, сварочными полуавтоматами, дробеструйной и покрасочной камерами. Для резки металла толщиной до 80 мм используют российскую плазменную установку «Агат». Более тонкий металл – от 1 до 16 мм толщиной режут на чешской плазменной установке Vanad. Резку проводят в кислородной среде с высоким качеством кромки, не требующей последующей зачистки. Сварку ведут сварочной проволокой в среде углекислого газа полуавтоматами «Кристалл» российского производства, финскими Kemppi и американскими Lincoln-CV-500-1. Сегодня основной материал для производства прицепов и кузовов – отечественная сталь 09Г2С, но завод готов при улучшении конъюнктуры рынка к выпуску продукции из высокопрочных импортных сталей, а также из комбинации отечественных и импортных. В 2008 г. были запущены в производственный процесс дробеструйное оборудование концерна Clemco-Munkebo и окрасочная камера фирмы Trommelberg. Размеры камер (21х6х5м) позволяют очищать и окрашивать все изготавливаемые узлы.

За последнее время в развитие производства завода инвестируются значительные средства. Благодаря этому постоянно совершенствуется технологический процесс выпуска прицепной техники, вводится новое прогрессивное оборудование. Это способствует гибкости производства, выполнению заказов любой сложности в установленные сроки и с высоким качеством.

Сибирская зима и бездорожье диктуют свои условия. Конструкция прицепа должна быть простой и надежной. Поэтому при комплектации прицепов используются компоненты от ведущих мировых производителей – поворотные круги и опорные устройства Jost, рессорные и пневмоподвески BPW, электрооборудование Wignal, пневмосистемы WABCO, гидрооборудование Hyva, Penta.

Для дорожных строителей завод выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы для транспортировки крупногабаритной колесно-гусеничной и дорожно-строительной техники массой до 80 т. Все выпускаемые модели с задним заездом.

Низкорамные 2, 3, 4 и 5-осные полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью (г/п) 24...60 т и с погрузочной высотой 875...975 мм комплектуют пневматической или рессорной подвеской отечественного производства, специально разработанной для прицепов данного типа и характеризующейся увеличенным дорожным просветом. По желанию заказчика на изделия устанавливается подвеска BPW. Полуприцепы оборудуют самоустанавливающимися или принудительно управляемыми осями, которые обеспечивают минимальный радиус поворота и значительно снижают износ шин. На гусаке оборудована бортовая площадка, на которой можно разместить дополнительный груз. Полуприцепы изготавливают с дополнительными опциями: с силовыми уширителями грузовой площадки до 3,5 м, с раздвижными стойками, со съемными стойками для фиксации груза, трапами, оснащенными гидроприводом.

Большим спросом у дорожных строителей пользуется двухосный 14-тонный прицеп. Низкая погрузочная высота – 900 мм, малый угол заезда, трапы шириной от 610 до 1036 мм – все это создает прекрасные условия для заезда и перевозки малогабаритной дорожной техники, машин горизонтального бурения, разметочного и другого специального оборудования, а также контейнеров типа 1С и 1СС. Сцепная петля дышла прицепа регулируется по высоте, что позволяет агрегатировать его с любым тягачом. Этот универсальный прицеп можно буксировать обычным бортовым автомобилем, тем самым снижаются расходы при переброске техники с объекта на объект.

Завод «Сибирь Трейлер» также выпускает самосвальную технику для транспортировки грунта и щебня на строительстве дорог – автомобили-самосвалы с задней разгрузкой на шасси IVECO-AMT и Mercedes-Benz Actros, прицеп г/п 26 т, полуприцепы г/п 42 и 52 т. По желанию заказчика на внутреннюю поверхность кузова может быть нанесено полимерное покрытие, устойчивое к абразивному и ударному воздействию, к воздействию солнечного света, масел и химических веществ. Кроме того, сыпучий груз не налипает на покрытие даже при температуре до –55 °С.

В производственной программе предприятия есть и автопоезда-балковозы, применяемые при строительстве мостов и дорожных эстакад. Балковоз в составе тягача и прицепа-роспуска перевозит мостовые железобетонные и металлические балки и другие длинномерные конструкции массой 60...70 т и длиной до 35 м.

Для лесозаготовителей выпускаются прицепы и полуприцепы-сортиментовозы, прицепы-роспуски для вывоза леса в сортиментах и хлыстах. Прицепы-сортиментовозы выпускают 2-, 3- и 4-осные г/п от 11,5 до 36,5 т с погрузочной площадкой длиной от 6 до 11 м для перевозки пачек сортимента длиной 3, 4 и 6 м. Завод разработал техническую документацию для изготовления раздвижных 4-осных прицепов-сортиментовозов по типу финских Yuki и готов предложить их российскому потребителю.

Полуприцепы-сортиментовозы выпускают с погрузочной площадкой длиной 12 м, рассчитанной на перевозку трех пачек сортимента по 4 м длиной, г/п 32...40 т в двух- и трехосном исполнении. Прицепы-роспуски выпускают двух типов. Прицеп на балансирной подвеске г/п 16 т со складывающимся дышлом агрегатируется с тягачами КамАЗ, «Урал», КрАЗ, МАЗ. Прицеп на рессорной подвеске г/п 19 т со складывающимся дышлом агрегатируется с тягачами IVECO-AMT и Tatra.

Специально для перевозки харвестеров и форвардеров завод выпустил низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз. Благодаря низкой платформе с погрузочной высотой 500 мм эти высокие машины стало возможным перевозить по дорогам общего пользования.

Недавно для лесозаготовителей Иркутской области был выполнен неординарный заказ. На базе шарнирно-сочлененного колесного шасси Volvo А25Е изготовили партию автопоездов-лесовозов повышенной проходимости г/п 48 т для перевозки леса в хлыстах по бездорожью. Для этого пришлось разработать новый прицеп-роспуск на рессорной подвеске BPW. Прицеп оборудован поворотным коником с откидными стойками (расстояние между стойками – 3 м) и складным дышлом. На площадке тягача смонтировали ограждение, поворотный коник, накаты для установки прицепа при холостом пробеге.

С целью расширения линейки тягачей, задействованных в лесовозной тематике, завод начал процедуру оформления признания одобрения поставщика с автомобильной компанией Volvo.

Для предприятий по переработке древесины завод выпускает полуприцеп-щеповоз с кузовом вместимостью 70 куб.м с задней разгрузкой, оборудованный гидроцилиндром фирмы Hyva.

Для автотранспортной отрасли выпускаются бортовые и безбортовые полуприцепы длиной 12 м с выдвижными стойками 2- и 3-осные, в одно- и двускатном исполнении, г/п от 18 до 30 т. Полуприцепы предоставляют автоперевозчикам широкие возможности для транспортировки различных видов грузов. Для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров выпускаются прицепы и полуприцепы-контейнеровозы г/п 14…45 т.

Для нефтегазовой отрасли выпускаются автопоезда-трубовозы и трубоплетевозы для перевозки труб длиной от 12 до 36 м. В комплект оборудования входят площадка, устанавливаемая на тягач, и двухосный прицеп. Масса перевозимого груза варьирует в зависимости от мощности тягача от 23 до 48 т. Для большегрузных тягачей (Tatra 8х8) предлагается трехосный прицеп, и полная масса перевозимого груза доходит до 75 т.

Нефтегазовая отрасль является и основным заказчиком высокорамных полуприцепов-тяжеловозов. В линейке высокорамных полуприцепов – модели с 2, 3 и 4 осями с погрузочной высотой 1150...1350 мм и г/п 27…80 т. Высота седельно-сцепного устройства и размеры площадки согласовываются с каждым покупателем индивидуально. По желанию заказчика для изготовления тралов используется как отечественная рессорная подвеска, так и подвеска BPW. На полуприцепы устанавливают высоконадежные механические трапы простой конструкции. По желанию заказчика с целью уменьшения угла заезда могут быть установлены двухступенчатые трапы с пружинной системой, которая позволяет не применять гидропривод для их подъема-опускания. Комплектуют изделия и трапами с гидроприводом. Для транспортировки полуприцепов выпускаются подкатные тележки. Все полуприцепы габаритной шириной 2500 мм могут быть оборудованы силовыми уширителями, увеличивающими ширину грузовой площадки до 3500 мм.

Есть потребность у заказчиков в шасси для монтажа различного технологического оборудования. Наш завод успешно справляется с этой задачей. Прицепы-шасси имеют простую конструкцию, не требуют сложного обслуживания и надежны в эксплуатации. Для изготовителей полуприцепов-цистерн завод «Сибирь Трейлер» выпускает подкатные тележки, оборудованные пневматической или рессорно-балансирной подвеской.

Предприятие обеспечивает сервисное обслуживание техники. Основные потребители продукции завода – ОАО «Газпром», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Транснефть», другие предприятия нефтегазового комплекса и дорожные строители. Тюменскую технику эксплуатируют в разных регионах России – на Чукотке, Сахалине, Дальнем Востоке, в Восточной и Западной Сибири, за рубежом. И везде, даже в самых сложных условиях, она доказала свою надежность.

Низкорамные полуприцепы
Тип Грузоподъемность, т Размеры площадки, мм Погрузочная высота, мм Размер шин
Двухосные 24 7000х2500 890 235/75 R17,5
27,2 7000х2500 890
Трехосные 32 11 000х2500 895
33,85 11 000х2500 875
35,5 8500х2500 875
38 11 000х2500 890
Четырехосные 46 12 000х3000 895
53,5 11 000х2500 895
Пятиосные 60 10 000х2500 975
60 14 000х2500 975
Высокорамные полуприцепы
Тип Грузоподъемность, т Размеры площадки, мм Погрузочная высота, мм Размер шин
Двухосные 27 7050х2500 1150 10.00 R20
30 7050х2500 1250 12.00 R20
38,3 9000х3150 1250 12.00 R20
39 7500х3000 1250 12.00 R20
Трехосные 34 8500х3150 1250 12.00 R20
41,8 8500х2500 1250 12.00 R20
50 12 000х2500 1250 12.00 R20 н.с. 20
50 12 000х3150 1300 14.00 R20 н.с. 20
65 8800х3150 1300 14.00 R20 н.с. 22
70 12 000х3150 1350 14.00 R20 н.с. 22
70 14 000х3150 1350 14.00 R20 н.с. 22
Четырехосные 72 (65 км/ч); 80 (36 км/ч) 10 100х3150 1250 12.00 R20 н.с. 20
72 (65 км/ч); 80 (36 км/ч) 16 000х3150 1250 12.00 R20 н.с. 20
ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп
Основные Средства 05'2010 5 мая 2010

Комментарии (2)

Александр Маляревич
Полуприцеп щеповоз это интересно, а возможно ли приспособить прицеп для перевозки песка весом до 60 тонн по общепринятым дорогам?
31 мая 2011 – 14:24 Ответить
Андрей+79647502759
Можно ли заказать лесовозную площадку со складным дышлом на камаз.и как найти контактный телефон завода?
11 мая 2011 – 12:42 Ответить
Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru