Земные спасатели космонавтов (ч.3)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Как выбрать генератор?
Критерии выбора
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси

КЭМЗ – идти вперед и не останавливаться!

 
 
 

Предприятие ОАО «Казанский  электромеханический завод» выпускает с 1950-х годов грузоподъемную технику и автогидроподъемники и теперь освоило производство машин нового для него направления – коммунального.

Для новой модели мусоровоза МКА22 с боковой загрузкой контейнеров в качестве шасси выбран автомобиль КамАЗ-65115 с двигателем Cummins мощностью 207 л.с., отвечающим  требованиям норм Euro 3. Область применения машины – сбор твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров вместимостью 0,75 м3, их уплотнение, транспортировка и механизированная выгрузка в местах утилизации.

Конкурентные преимущества этой модели – увеличенный до 22 м3 полезный  объем  кузова, гидроманипулятор  грузоподъемностью 500 кг со сменными захватами для стандартных и евроконтейнеров, современная схема загрузки и уплотнения мусора, при которой обеспечивается надежная и стабильная работа оборудования в разных условиях эксплуатации, увеличенное удельное давление прессования, а также усовершенствованный загрузочный люк с уникальной схемой проталкивания, благодаря чему уменьшается просыпание мусора в процессе прессования. На машине установлены гидроцилиндры с защитой штоков от повреждений.

Механизм прессования и выгрузки мусора приводится в действие длинноходным телескопическим цилиндром. Выгрузка мусора из кузова осуществляется выталкиванием прессующей плитой без подъема кузова, что исключает возможность опрокидывания мусоровоза. Стальная прессующая плита имеет изогнутую форму, за счет чего равномерно распределяются нагрузки при прессовании и выталкивании мусора, тем самым исключая ее поломки и заедание. Гидрофицированный задний борт оснащен надежными замками.

Кузов модульной каркасно-объемной конструкции изготовлен с использованием качественных легированных сталей, это позволило снизить его массу до 3,5 т и довести разрешенную перевозимую массу мусора до 10 т.

Эксплуатация машины упрощена за счет легкого доступа к элементам гидравлики, высокопрочные гидрошланги высокого давления соответствуют европейскому стандарту DIN и исключают возможность их разрывов и протечек масла. Благодаря простоте устройства облегчаются мойка и техническое обслуживание его узлов и систем.

Эти успешные технические решения стали возможны благодаря постоянному планомерному техническому перевооружению производственных мощностей завода, где, несмотря на кризис, проводится модернизация. Только за последние два года вступил в строй цех заготовки и раскроя металла, заработал новый цех покраски с поузловой окраской деталей. Закуплено импортное литейное оборудование, приобретены две плазменные установки для резки листового металла, установлена автоматическая линия для сварки габаритных деталей.

Техническая характеристика мусоровоза кузовного автомобильного МКА22 на шасси КамАЗ-65115
Вместимость кузова, м3
22
Габаритная длина в транспортном положении, мм
8870+50
Габаритная ширина в транспортном положении, мм
2550–30
Габаритная высота в транспортном положении, мм
3770+50
Масса мусоровоза снаряженная, кг
11 352
Грузоподъемность, кг
10 000
Масса мусоровоза полная, кг
21 352
Грузоподъемность манипулятора, кг
500
Максимальный вылет манипулятора, мм
2800
Угол поворота манипулятора, град
±30
Транспортная скорость, км/ч, не более
60

Конструкторы в свою очередь продолжают работать над созданием новых моделей и модернизацией имеющихся. Заметным шагом вперед для завода стало освоение серийного выпуска новых телескопических подъемников серии ТА-14, ТА-18, ТА-22, которые наряду с хорошо зарекомендовавшими себя телескопическими подъемниками АПТ-14, АПТ-18, АПТ-22 и коленчатыми ВС-18, ВС-22, ВС-25, ВС-28 сегодня составляют основу производственной программы предприятия. Для нужд пожарных частей завод освоил выпуск и капитальный ремонт автолестниц АЛ-30.

Успешная деятельность ОАО «КЭМЗ» высоко оценена – в 2006 г. завод признан победителем VII Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России», а в 2008 г. предприятие стало лауреатом XII Международного конкурса «Европейское качество» и награждено золотой медалью. Вся продукция завода сертифицирована, производство подъемных сооружений лицензировано Федеральным горным и промышленным надзором России.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Мусоровоз
Основные Средства 10'2009 21 сентября 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «ПАЛФИНГЕР КРАН РУС» (812) 303-82-64, (812) 303-82-64 www.palfinger.com
ООО «Грузавтомаркет» (495) 221-59-43, (499) 400-32-66 www.kromann.ru