Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Особенности бензиновых двигателей с электронным управлением
 1
О зимнем дизельном топливе
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Полосы для движения автобусов BRT
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore

Тверьстроймаш

Стратегия и опыт

Перевозка дорожной и строительной техники на полуприцепе 993930-S40G (серия Original)
Полуприцеп 99395E-66 серии Expanging
Перевозки сельхозтехники на полуприцепах 993930-B37 серии Broken
Этот «цирковой» полуприцеп изготовлен по конкретной спецификации заказчика
Транспортировка негабаритных грузов на полуприцепе 993930-L40 серии Original
Мобильная электростанция на полуприцепе «Тверьстроймаш»
Погрузка на полуприцеп 993930-L40 серии Original дорожной фрезы Wirtgen в Гвинее
Полуприцеп 993940-52 серии Original
Низкорамный полуприцеп с фронтальным заездом 99393F-39

Сегодня на российском рынке специальной прицепной техники достаточно много игроков, причем несколько производителей сформировались сравнительно недавно. Это, безусловно, можно оценивать только как положительное явление, ведь большинство компаний производят весьма качественную и современную технику, и клиенты, таким образом, получили возможность широкого выбора и прицепов, и поставщиков по самым серьезным критериям оценки. При обширном выборе важную роль играют репутация производителя-поставщика и его опыт.

Одной из немногих компаний-производителей, на протяжении уже многих лет разрабатывающих и производящих качественную прицепную технику, является «Тверьстроймаш».

Завод «Тверьстроймаш» – специалист в разработке и производстве прицепов и полуприцепов для перевозки больших и тяжелых грузов. Компания, избрав стратегической целью удовлетворение потребности клиентов в транспортных средствах, наилучшим образом решающих конкретные транспортные задачи, постоянно улучшает существующие модели и предлагает новые.

О широком модельном ряде завода, состоящем из нескольких товарных серий, мы и расскажем.

Серия Оriginal – это базовые модели низкорамных полуприцепов-тяжеловозов, которые формировали облик этого рынка в России в конце 1990-х – начале 2000-х годов. И сегодня они очень востребованы благодаря тому, что цена их относительно невысокая, а конструкции проверены многолетним опытом эксплуатации. Именно такие полуприцепы-тяжеловозы перевозят сегодня добрую половину строительной техники и других тяжелых и крупногабаритных грузов в России. В 2007 г. инженеры компаний «Тверьстроймаш» и Meusburger, производителя прицепной техники из Германии, ставшего партнером завода в 2006 г., полностью переработали конструкции базовых моделей, в результате чего значительно, в некоторых случаях более чем на 2 т снижена собственная масса полуприцепов, увеличилась стабильность работы рамы, повысились устойчивость и запас прочности, внешний облик полуприцепов стал современным. Сегодня серия объединяет множество моделей с числом осей от 2 до 6 и грузоподъемностью (г/п) от 14 до 77 т. Неизменным и общим признаком всех моделей является типоразмер шин – 235/75 R17,5. Погрузочная высота рабочей площадки тралов данной серии – от 845 до 920 мм в зависимости от грузоподъемности полуприцепа и типа подвески, а она бывает механической (рессорной) или пневматической.

Серия Expanding – семейство полуприцепов-тяжеловозов с раздвижной платформой телескопического типа. Возможность увеличить длину платформы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования является главным преимуществом полуприцепов этой серии и делает их незаменимыми в решении некоторых транспортных задач. Сегодня «Тверьстроймаш» предлагает самую широкую гамму «телескопов», сделанных в России, чем очень гордятся сотрудники предприятия. Особой популярностью полуприцепы-телескопы пользуются у перевозчиков грузов негабаритной длины – металлических и железобетонных конструкций, резервуаров, спецоборудования и механизмов. Грузоподъемность полуприцепов – от 29 до 76 т, число осей – от 2 до 6. Увеличение длины рабочей площадки возможно от 10 до 19 м.

Механизм раздвижения платформы прост и удобен для перевозчика, а надежность механизма проверена солидным опытом эксплуатации полуприцепов этой серии. Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза возможность подбора оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Все полуприцепы оснащены осями и пневматическими подвесками BPW (Германия). Для лучшей управляемости автопоезда и снижения угла разворота на всех полуприцепах установлены поворотные оси, например, на шестиосном полуприцепе их три. Для достижения максимальной маневренности, что крайне актуально при таком увеличении длины автопоезда, инженеры Тверьстроймаш предлагают установку системы принудительного поворота осей. Полуприцепы с такой системой способны вписаться при повороте в коридор, соответствующий современным европейским нормам и правилам.

Серия полуприцепов Front объединяет низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с фронтальным заездом. Фронтальный заезд техники обеспечивается путем отсоединения (расцепления) гуська от платформы полуприцепа, и техника заезжает с земли прямо на платформу полуприцепа. У полуприцепов серии Front есть два неоспоримых преимущества – минимально низкая погрузочная высота платформы, всего 495 мм, и удобство заезда перевозимой техники на полуприцеп за счет крайне малого угла въезда. При таком способе погрузки техника, даже соскальзывая с погрузочной платформы, не упадет, а лишь сместится гусеницами на землю. И у оператора появляется возможность повторить маневр. Эти низкорамные полуприцепы идеально подходят для перевозки крупногабаритной и тяжелой строительной техники. Механизм расцепления разработан и запатентован компанией Meusburger GmbH. Грузоподъемность полуприцепов серии Front – до 50 т.

Broken – линейка полуприцепов-тяжеловозов с пониженной погрузочной высотой. Характерной чертой низкорамных полуприцепов серии Broken является особая, ломаная форма рамы, созданная с целью занижения грузовой платформы. Погрузочная высота одного из исполнений всего 390 мм! Полуприцепы этой серии очень удобны для перевозки высоких грузов, крупногабаритной строительной и сельскохозяйственной техники, а стоимость их ниже, чем низкорамных тралов более сложной конструкции. Специально для перевозки крупной с.-х. техники в этом году инженеры завода разработали и представили на выставке «СТТ'2009» в Москве новую модель полуприцепа серии Broken – 993930-В35(E), особенность которой в возможности увеличить рабочую платформу на 2 м за счет телескопического раздвижения рамы и низкой погрузочной высоты – 590 мм. Новая модель уже нашла своих покупателей. Первая партия успешно эксплуатируется на перевозках зерноуборочных комбайнов New Holland на Ставрополье, причем на одном полуприцепе перевозятся сразу по 2 ед. техники и, что весьма важно, без снятия колес.

Серия High – полуприцепы-тяжеловозы повышенной проходимости. Завод «Тверьстроймаш» получил известность и заслужил положительную репутацию прежде всего как производитель низкорамных полуприцепов-тяжеловозов. Однако клиенты компании зачастую сталкивались с ситуацией, когда низкорамные полуприцепы не могли быть использованы в решении сложных транспортных задач. Это подтолкнуло инженеров завода к созданию полуприцепов с новыми свойствами. Полуприцепы-тяжеловозы повышенной проходимости предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Отличительными особенностями полуприцепов этой серии являются большой дорожный просвет, высокая погрузочная высота и большая грузоподъемность. Поскольку эти полуприцепы часто перевозят грузы в экстремальных климатических и дорожных условиях, их создают с повышенным запасом прочности и оборудуют только усиленной механической подвеской BPW (Германия). В производственной программе завода двухосные и трехосные полуприцепы повышенной проходимости г/п до 70 т с одно- и двускатной ошиновкой. Односкатная ошиновка и конструктивные особенности устанавливаемой механической подвески способствуют движению полуприцепа по колее тягача, за счет чего значительно повышается проходимость автопоезда.

Не забыты тверским заводом и перевозчики контейнеров. Для них созданы полуприцепы-контейнеровозы серии Container. Сегодня это три модели, но с их помощью можно перевозить все виды контейнеров, имеющих хождение в России.

Для каждой модели полуприцепа-тяжеловоза каждой товарной серии «Тверьстроймаш» предлагает несколько вариантов исполнения и комплектации, выбор которых зависит от характера транспортных задач покупателя. А широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров призван предоставить перевозчику возможность сделать эксплуатацию полуприцепа еще более удобной и безопасной.

Помимо этого компания накопила большой опыт создания уникальных транспортных средств. Когда транспортная задача клиента настолько необычна, что не может быть достаточно эффективно и успешно решена с использованием полуприцепа одной из существующих товарных серий «Тверьстроймаш», машиностроители из Твери с удовольствием конструируют и производят специальные полуприцепы с учетом всех пожеланий и требований заказчика.

Экономический кризис серьезно сказался на работе завода, и объемы производства и продаж в этом году сократились, однако его коллектив с уверенностью смотрит в будущее, не собираясь отказываться от своих амбициозных планов, и делает все возможное, чтобы в этой сложной ситуации быть полезным клиентам, вместе с ними преодолевать временные трудности.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп Тверьстроймаш
Основные Средства 08'2009 18 августа 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com