1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота

Шоу «КрАЗ-2009» новый бескапотный самосвал КрАЗ

 
 
 
 

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» традиционно провела 28 июня в Кременчуге пятое Автошоу «КрАЗ-2009». В его рамках была организована экспозиция серийных автомобилей производства Кременчугского автозавода, автомобилей со специальными надстройками, которые устанавливают на шасси КрАЗ другие предприятия, ретро-автомобилей и шоу-стопера КрАЗ-«Krazy».

«Звездой» показа стал новый перспективный самосвал КрАЗ-С20.0 (6х4) грузоподъемностью (г/п) 20 т компоновочной схемы «кабина над двигателем». Новая каркасно-панельная кабина – оригинальная разработка конструкторов завода. Самосвал оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200ТА. У самосвала новая конструкция балансирной подвески задних колес, новая передняя ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. В новой кабине высокая эргономика рабочего места водителя. Новая панель приборов рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, и адаптирована под установку рулевого управления справа. Появление на площади нового бескапотного самосвала сразу по окончании пресс-конференции произвело фурор. Его торжественное шествие сопровождали аплодисменты и одобрительные возгласы гостей, а многочисленные журналисты из разных стран СНГ без устали фотографировали.

Среди новинок модельного ряда 2009 года – тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» (6х6), самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» (6х4) и шасси КрАЗ-Н30.0 ЕХ (8х6).

Новый седельный тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» укомплектован 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06 (Euro 3) мощностью 400 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391, значительно улучшающими тяговые характеристики автомобиля. Автомобиль может транспортировать груз массой 65 т на полуприцепе с максимальной нагрузкой на седло 17 т. Вместо механического применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» – глубокая модернизация КрАЗ-65055, его оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 (Euro 3) и 9-ступенчатой КП 9JS150ТА-В с ползучей передачей, за счет чего значительно улучшены тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена 4-я поперечина рамы, что позволило поднять г/п с 15 до 18 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля. Объем платформы с удлиненным козырьком 12 м3, усилены ее днище и боковины.

Новое мощное шасси КрАЗ-Н30.0ЕХ (8х6) г/п 30 т оснащено 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06 (Euro 3) мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП ЯМЗ-2391 с ползучей передачей, что также повышает тягово-динамические характеристики автомобиля. У шасси 1-я и 4-я управляемые оси и 1-я, 2-я и 3-я оси ведущие. Монтажная длина рамы увеличена на 1740 мм за счет добавления за тележкой управляемой оси. Рулевой механизм интегрального типа вместо механического позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно уменьшает утомляемость водителя.

Для привлечения покупателей, прежде всего с невысоким бюджетом, разработан так называемый бюджетный автомобиль КрАЗ-65055-038-02, цена которого при сохранении всех качеств наиболее популярной модели самосвала КрАЗ-65055-054-02 за счет оптимизации конструкции ниже.

Показали также самосвал КрАЗ-65055 (6х4) г/п 18 т с глубоким уровнем модернизации кабины, с улучшенной шумоизоляцией, новой панелью приборов, сиденьем с подогревом и пневморегулировкой, рулевой колонкой, регулируемой по высоте. Самосвал укомплектован дизелем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. с турбонаддувом.

Среди серийных образцов на выставке представили самосвал КрАЗ-65032-064-02 (16 куб.м), вездеход КрАЗ-w6322-016-02 «Солдат», КрАЗ-64372-044-02 (050-02), КрАЗ-6233М6, автобетоносмеситель КрАЗ-6233Р4 (7 м3), КрАЗ-65053 бортовой с гидроманипулятором и пожарный автомобиль КрАЗ-5233Н2 (АЦ-40).

 

Новинки имеют новую систему обозначений, введенную ХК «АвтоКрАЗ» на новые модели автомобилей КрАЗ. Она менее детализирована, чем старая, введенная в 1996 г., и более содержательна: С – тип транспортного средства; 18 – грузоподъемность в тоннах; 0 – модификация; Е – наличие односкатной ошиновки (при отсутствии знака автомобиль с двускатной ошиновкой); Х – полный привод (при отсутствии знака автомобиль неполноприводный).

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Самосвал КрАЗ
Основные Средства 08'2009 18 августа 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru