Конференция дилеров компании «МИТСУБЕР»

В.Сабанцев, менеджер по рекламе ЗАО «Митсубер»







Всего два года потребовалось компании MITSUBER, чтобы максимально широко и полно представить всю линейку дорожно-строительной техники в России. Сейчас о фронтальных погрузчиках, бульдозерах и экскаваторах под этой торговой маркой во всех регионах России знают не понаслышке. За этот период техника появилась практически во всех городах.

В марте этого года ЗАО «МИТСУБЕР» провело дилерскую конференцию, целью которой было поддержание и развитие установленных связей с компаниями-партнерами, налаживание новых партнерских отношений. Участники конференции узнали о программах и принципах работы с дилерами, обновлении модельного ряда техники, на постоянно действующей фирменной стоянке ознакомились с техникой. Директор департамента «Подъемная техника» Анатолий Гайворонский представил партнерам новое перспективное направление – продажа и аренда башенных кранов. По итогам работы дилерской сети за прошлый год лучшим компаниям вручили дипломы.
«Наша главная цель – создание долговременных и взаимовыгодных отношений с дилерами на основе простых, понятных, прозрачных бизнес-процессов. Мы находим наиболее эффективные и оптимальные варианты взаимовыгодного сотрудничества. Сегодня мы представили новую команду и новую структуру по работе с дилерами, отвечающую современным требованиям, что повысит как интенсивность, так и эффективность коммуникаций между компанией и дилерами», – отметил генеральный директор ЗАО «МИТСУБЕР» Дмитрий Сьянов.
В числе гостей конференции был исполнительный директор Союза предприятий стройиндустрии Свердловской области Юрий Чумерин, который в своем выступлении отметил, что «активное развитие на рынке дорожно-строительной техники таких брендов, как MITSUBER, способствует повышению не только темпов, но и качества строительства, выходу на принципиально новый уровень работы по реализации и обслуживанию техники».
Директор департамента дорожно-строительной техники ЗАО «Митсубер» Андрей Гречишников подчеркнул: «Мы сделали ставку на развитие дилерской сети для увеличения плотности покрытия территорий. Нашим партнерам мы предлагаем долговременный и максимально прозрачный бизнес. Этот год станет годом экспансии на рынки стран СНГ с точки зрения расширения географии поставок. Отдельной задачей станет внедрение единых стандартов торговой марки на всей территории нашей деятельности. Эти стандарты касаются всей области реализации и обслуживания клиентов, от первичных переговоров до качества сервисного обслуживания, ведь на сегодняшний день «просто продать» технику мало. Необходимо предложить покупателю комплексное решение по ее послепродажному обслуживанию. Владелец техники MITSUBER всегда знает, что в случае поломки или аварии техника не останется брошенной и будет отремонтирована в максимально короткие сроки. Для этого мы задействуем все ресурсы».
«Можно с уверенностью сказать, что все участники конференции нашли для себя интересные и полезные темы для обсуждения, плодотворно поработали и хорошо отдохнули, – подвела итог директор департамента маркетинга ЗАО «МИТСУБЕР» Ирина Тамакулова. – Нас порадовали мнения руководителей дилерских компаний, отметивших, что такие конференции помогают увидеть новые горизонты в своем бизнесе, поделиться опытом, ощутить себя в кругу единомышленников. Отрадно, что на конференции царил дух единомышленников, а не конкурентов».


В.Сабанцев, менеджер по рекламе ЗАО «Митсубер» Основные Средства 06'2008 1 апреля 2009

Комментарии (0)