Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Метод прокола
Виброудурная бестраншейная технология
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Современное оборудование щебеночных заводов
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили

«Юджи Кинетика» набирает обороты

Л. Малютин







Московская компания «Юджи Кинетика» (UG Kinetics) обновляет и расширяет ассортимент поставляемой техники, причем расширяет существенно. Обновление касается текущей линейки экскаваторов Jonyang. С сентября 2007 г. фирма поставила 70 экскаваторов, в том числе в Сибирь. За 6 месяцев эксплуатации, пришедшихся как раз на зимнюю пору, экскаваторы хорошо себя показали, выдержав сибирские морозы. Двигатели Cummins Еurо 2 демонстрировали непривередливость к качеству топлива. Одна из машин наработала 3000 ч, т. е. эти полгода ее фактически не глушили, и работала без отказов и поломок.

По требованию российской стороны завод Guizhou Jonyang Kinetics вносит изменения в модельный ряд экскаваторов, прежде всего приводит их габаритные размеры в соответствие требованиям российского законодательства. В ноябре-декабре начнутся поставки 19-тонного колесного экскаватора JYL180, который по габаритной ширине вписывается в разрешенные правилами дорожного движения 2,55 м. С апреля завод начинает серийное производство 15-тонного колесного экскаватора JYL615 с ковшом 0,6 м3. Колесные экскаваторы массой 15...16 и 19...20 т наиболее популярны, и им уделяют внимание в первую очередь.
Завод полностью обновляет модельный ряд гусеничных экскаваторов. В августе начнутся поставки машин массой 30 и 40 т, затем промежуточных моделей в этом диапазоне с шагом в 2 т, а в дальнейшем и более тяжелых моделей массой до 46 т. Кроме того, завод обещал содействие в проведении выставочных мероприятий.
Проявляя заботу о клиенте, компания UGK включила в стоимость экскаватора обслуживание в течение гарантийного срока – 2000 ч или 12 месяцев, при этом цена остается неизменной. Этой инициативой фирма стремится преодолеть стереотип, что китайская техника одноразовая, должна работать, пока не встанет, а обслуживать ее необязательно. Китайская техника очень разная и экскаваторы Jonyang выделяются в лучшую сторону. Если их вовремя и в полном объеме обслуживать, то и проблем не будет.
Номенклатуру «Юджи Кинетика» намерена расширить за счет техники завода Xiamen Engineering Machinery Co., Ltd. (XGMA), известного и как Xiagong. Этот завод разработал и выпустил первые китайские фронтальные погрузчики и бульдозеры. В 1988 г. завод вошел в список 500 крупнейших предприятий КНР. Среди производителей строительной техники XGMA занимает третье место, за 2007 г. завод выпустил только фронтальных погрузчиков 30 тыс. ед. Китайское машиностроение произвело за прошлый год рекордное количество фронтальных погрузчиков – 149 730 (по данным Off-Highway Research). Завод XGMA будет поставлять фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, компакторы для полигонов ТБО и автогрейдеры. По заявлению представителей фирмы «Юджи Кинетика», уровень качества техники XGMA даже выше, чем у Jonyang.
В линейке фронтальных погрузчиков XGMA 14 моделей с ковшами вместимостью 1…3,5 м3. Погрузчики оснащены гидротрансформаторами, коробками передач и мостами собственного производства и двигателями китайской разработки и производства. В конструкции использованы современные решения, например, двухконтурная рабочая гидросистема. Кабины установлены на виброизолирующих элементах. Линейка вилочных погрузчиков – это около 30 моделей с электродвигателями и ДВС грузоподъемностью 1600…16 000 кг. Для рынка компакторов XGMA предлагает несколько моделей массой 18…32 т с колесами с кулачковыми бандажами и специальными отвалами большой вместимости. Из модельного ряда автогрейдеров UGK намерена поставлять три модели, соответствующие классам «140», «180» и «250».
Завод Guizhou Jonyang Kinetics входит в состав международной машиностроительной корпорации ST Kinetics. В корпорацию входит также американская фирма VT LeeBoy, выпускающая дорожно-строительную технику – асфальтоукладчики, катки, гудронаторы и т. д. «Юджи Кинетика» намерена дополнить свое предложение асфальтоукладчиками LeeBoy. Эти машины выполнены для скоростной американской технологии укладки и не оснащены трамбующим брусом. Наибольший интерес представляют «тротуарные» модели, для которых нет отечественных аналогов. Фирма обещала более привлекательные, чем у европейских аналогов, цены. Рассматриваются и варианты поставок китайских асфальтоукладчиков, оснащенных вибробрусом, в том числе средних и крупных моделей, а также грунтовых и асфальтовых катков.


Л. Малютин Основные Средства 05'2008 16 марта 2009

Комментарии (0)