35 лет погрузчикам New Holland

А. Седунов

Если разделить все виды спецтехники по способности выполнять разные виды работ, то станет очевидно: некоторые виды машин «узкоспециализированы», а другие за счет возможности оснащения разнообразным навесным оборудованием способны выполнять множество операций. К числу таких универсалов относятся, например, экскаваторы-погрузчики (или бэклодеры), а также фронтальные мини-погрузчики и телескопические погрузчики.

Недаром именно бэклодеры – наиболее востребованный у российских строительных компаний вид спецмашин: это и экскаватор, и бульдозер, и фронтальный погрузчик, и трубоукладчик в одном лице! Есть такие «многостаночники» и среди подъемно-транспортных машин. К ним, в частности, относятся фронтальные мини-погрузчики (или погрузчики с бортовым поворотом) и телескопические погрузчики.

Корпорация New Holland на европейском рынке погрузчиков с бортовым поворотом занимает лидирующие позиции. К производству этого вида спецмашин корпорация приступила в 1972 г. (мод. New Holland L35), и за прошедшие с того момента 35 лет объемы выпуска составили 200 тыс. ед. На российском рынке спецтехники New Holland предлагает эти машины, конкурируя с Bobcat, Locust, JCB и рядом российских производителей.

Модель New Holland L35 произвела переворот на рынке мини-погрузчиков. Впервые для этого вида спецтехники были предложены кабина ROPS и система параллельного вертикального подъема стрелы. На последующих моделях внедрена разработанная конструкторами компании «суперстрела» (Super Boom), существенно расширившая возможности мини-погрузчика (в частности, возможен строго вертикальный подъем стрелы с предельно допустимым грузом на еще большую высоту).

Сегодня мини-погрузчики New Holland оснащают новой высокотехнологичной двухрычажной стрелой Super Boom с улучшенной кинематикой хода и увеличенной досягаемостью ковша, запатентованной New Holland. Их колесная база удлинена, за счет чего достигается повышенная плавность хода и пониженный центр тяжести. В кабину оператора повышенной комфортности и с улучшенной обзорностью облегчен доступ.

Из других преимуществ погрузчиков с бортовым поворотом New Holland можно назвать:

• мощные, тяговитые двигатели Shibaura (Япония) и IVECO;

• небольшие габаритные размеры, позволяющие работать в стесненных условиях;

• сборку всех экземпляров в США, что гарантирует высокий уровень качества;

• высокую производительность при низком расходе топлива;

• лучшие в классе показатели надежности, долговечности и ремонтопригодности;

• более низкую по сравнению с конкурентами стоимость техобслуживания, расходных материалов и запасных частей;

• возможность комплектации резиновыми гусеницами вместо колесных движителей для работы на грунтах со слабой несущей способностью;

• адаптацию двигателей к российским сортам топлива.

Огромное значение для потребителей имеет способность мини-погрузчиков New Holland работать с большим количеством навесного оборудования: это обычный ковш, виброплита для дорожного ремонта, вилочный захват для погрузочных работ, коммунальное оборудование для уборки грязи и снега и еще более 75 видов сменного инструмента.

Такими же «универсальными солдатами» являются и телескопические погрузчики New Holland. Эти машины всегда выделяются среди других образцов спецтехники, будь то на выставке или на производственной базе: футуристичный дизайн «космического корабля», полностью остекленная, как аквариум, кабина, длинная (до 17 м) раздвижная стрела – внешний вид «телехэндлеров», безусловно, производит впечатление. Однако для потребителей гораздо важней рабочие характеристики, и здесь New Holland есть что противопоставить своим основным конкурентам – Manitou и Merlo (Франция), JCB (Великобритания) и Caterpillar (США).

Помимо повышенной производительности, возможности адаптации двигателей под экологические нормы Euro 2 и Euro 3, применения гидравлических систем с цилиндрами большого диаметра, трансмиссии с силовой передачей и системы ROPS защиты кабины New Holland предлагает телескопические погрузчики с устройствами, не имеющими аналогов среди продукции других производителей. Это, в частности:

• стрела со специальными гидравлическими упорами-компенсаторами, за счет чего достигается перемещение груза строго в вертикальной плоскости, а также работа с предельно допустимой нагрузкой при любом, в том числе максимальном, вылете стрелы;

• самая длинная в классе колесная база (3120 мм), что повышает устойчивость машины в работе;

• улучшенная управляемость благодаря применению полноприводного полноуправляемого шасси, в том числе возможность движения «крабовым ходом», а также наименьший в классе радиус поворота (3890 мм);

• оборудованные гидроцилиндрами упоры-аутригеры и система противовесов в сочетании с пониженным центром тяжести, которые повышают устойчивость машины при проведении грузоподъемных работ.

New Holland предлагает комфортабельные условия работы операторов и возможность применения широкого спектра навесного оборудования (от вилочных захватов и щебеночного миксера до рабочей платформы для подъема людей). Производство телескопических погрузчиков New Holland налажено в Италии.

Официальным дилером New Holland на территории РФ является компания «Техстройконтракт» – один из лидеров российского рынка спецтехники. Компания основана в 1997 г. как официальный дилер Hitachi в России и за 10 лет значительно расширила модельный ряд предлагаемой к продаже техники. Партнерами «Техстройконтракта» стали Tadano, Sakai, Case IH, Airman. «Техстройконтракт» – это свыше 100 филиалов по всей территории РФ, занимающихся продажей новой и б/у техники, сдачей в аренду, сервисной поддержкой и продажей запчастей. На складах компании сосредоточено около 600 ед. новой и 900 ед. б/у техники. Номенклатура складов запчастей – около 100 тыс. позиций на сумму свыше 25 млн. USD.

А. Седунов Основные Средства 11'2007 10 апреля 2008

Комментарии (0)