1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
Карбюраторы среднетоннажных грузовиков
Схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию

Сервис Hitachi

Даже для самой надежной техники от широко известных производителей наступает момент, когда требуется помощь квалифицированных специалистов. Московская компания «КМ-Руссланд» благодаря прямым отношениям со многими заводами-изготовителями, отсутствию посредников, четко налаженной системе логистики и отработанным вопросам по авиапоставке создала уникальную, высокопрофессиональную службу сервиса, обеспечивая в том числе сервисную поддержку строительных машин фирмы Hitachi – фронтальных погрузчиков серии LX, колесных экскаваторов EX160W и ZX130-210W, гусеничных экскаваторов серий EX, EХ-2, ЕХ-3, ZX.

Опытные сотрудники проводят высококачественный ремонт гидрооборудования этих машин, диагностику электрической и гидравлической системы на объекте заказчика с последующим устранением неисправности, а также консультируют клиентов по интересующим их вопросам. Комплексный подход компании «КМ-Руссланд» к вопросам техобслуживания и ремонта позволяет максимально сократить время простоя машин.

Служба сервиса укомплектована высокотехнологичными сервис-мобилями, оснащенными уникальным оборудованием, позволяющим существенно повысить качество работ. В распоряжении службы сервиса – ультрасовременное, высокотехнологичное диагностическое и ремонтное оборудование, например единственный в странах Восточной Европы полностью цифровой стенд для контрольных испытаний гидравлических насосов, моторов, распределителей и клапанов или уникальный лазерный сканер для анализа гидравлических масел, также не имеющий аналогов в России. Анализ масла проводится в соответствии с международными стандартами ISO 4406:1999 или NAS 1638. Сервис-мобили готовы выехать к клиентам 7 дней в неделю, 365 дней в году, а к клиентам, находящимся на абонементном техническом обслуживании, сервисная служба готова выехать в любую точку России не позднее 48 ч с момента поступления запроса. Доступность заказчика в пределах 1000 км от Москвы позволяет проводить работы на сервис-мобилях. В отдаленные районы сотрудники компании незамедлительно вылетают авиатранспортом.

Специалисты компании «КМ-Руссланд», имея необходимые знания и навыки, способны обеспечить бесперебойную работу техники. Компания является официальным сервисным пунктом таких производителей гидравлики, как Parker и Poclain Hydraulics, и накопила также огромный опыт по ремонту гидроузлов производства Bosch Rexroth, Uchida, Kawasaki, Hydromatik, Dennison, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss.

Компания имеет собственный цех по производству РВД и большой ассортимент рукавов и фитингов на своем московском складе. Таким образом, за считанные минуты можно изготовить любой рукав (включая дюймовые резьбы) для машины клиента.

Служба сервиса CM-Russland Тел. многоканальный +7 (495) 644-4553, 764-3334

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС Hitachi
Основные Средства 10'2007 27 марта 2008

Комментарии (0)