Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Автокраны и краны на специальных шасси
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Гидравлика «в возрасте»
Сложности ремонта
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя

Лидер дорожно-строительной техники Китая

П. Верников

Китай – самый быстро растущий рынок в мире. Это утверждение применимо к большинству отраслей промышленности КНР, в том числе к строительным машинам, оборудованию, материалам. Рост качества продукции китайского машиностроения дает возможность российским потребителям покупать высококачественную технику по приемлемой цене. В Китае лидером на рынке дорожно-строительной техники является компания LiuGong Machinery Co., Ltd. В России продажей и сервисным обслуживанием техники LiuGong занимается компания «Уральский Завод «Погрузчик» – эксклюзивный представитель завода-производителя в РФ. Подобные представительства LiuGong Machinery Co., Ltd. есть в 30 странах мира.

Представители УЗП посетили практически все крупные машиностроительные заводы Китая и только на заводе LiuGong увидели высокую, несвойственную другим предприятиям культуру производства, современное оборудование, трепетное отношение к делу. На российском рынке техника этой марки впервые появилась в 2004 г. Руководители компании «Уральский Завод «Погрузчик», убедившись в качестве китайской техники, одними из первых начали поставку в Россию фронтальных погрузчиков китайского производства.

Первые фронтальные погрузчики LiuGong CLG 835 приобрела крупная строительная компания «Стройком» (Челябинск) для работы на строительных площадках. На сегодняшний день эти машины являются визитной карточкой ООО «УЗП», их наработка составляет 5 тыс. мото-ч.

На начало 2007 г. модельный ряд техники LiuGong в России расширился до 18 единиц:

фронтальные погрузчики – 6 базовых моделей и их модификации. Это машины с ковшами разной вместимости (от 1,7 до 5,4 м3) и типа (простой, скальный, «4 в 1» – универсальный), грузоподъемностью от 3 до 10 т. Погрузчики LiuGong оснащают трансмиссиями мирового лидера ZF, которые с 1995 г. изготавливаются на совместном предприятии ZF и LiuGong – ZF Construction Machinery Limited, на территории завода-производителя в Китае;

экскаваторы – 3 модели гусеничных экскаваторов массой от 7,5 до 24 т с различными модификациями;

катки – 2 вида вибрационных грунтовых катков массой от 12 до 16 т, 2 вида асфальтовых катков. На всех машинах ответственные узлы – комплектующие известных мировых производителей: двигатель Cummins (США), гидравлический привод – Sauer (Германия), задний мост – Carraro, а также все подшипники и виброклапаны – японского производства;

грейдер: две модели массой 14 и 16 т среднего класса. Грейдер оснащен гидромеханической трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет плавно менять скорость передвижения от 0 до 40 км/ч, и шарнирно-сочлененной рамой с углом поворота ±20° плюс угол поворота управляющих колес 45°, что дает два серьезных преимущества: машина становится очень маневренной в стесненных условиях; появляется возможность передвигаться «крабовым ходом», а значит, можно увеличивать ширину очищаемого дорожного полотна. Управление всем рабочим оборудованием грейдера (вынос отвала, поворот его на угол до 90°, управление рыхлителем, угол наклона передних колес, управление сочленением рамы) осуществляется из кабины;

складская техника – вилочный погрузчик дизельного и электрического типа грузоподъемностью от 1,5 до 7 т;

мини-техника – многофункциональный малогабаритный погрузчик с широким перечнем навесного оборудования;

экскаватор-погрузчик – полноприводный с универсальным многофункциональным фронтальным ковшом вместимостью 1 м3 и задним экскаваторным ковшом вместимостью 0,3 м3.

Вся техника соответствует европейским требованиям по безопасности, имеет сертификаты соответствия и допущена к эксплуатации.

Модельный ряд предлагаемой на российском рынке техники ежегодно пополняется новыми моделями. Так, в 2007 г. ввезены и сертифицированы:

экскаватор-погрузчик CLG 766. Машины подобного типа имеют устойчивый спрос на российском рынке. Это связано с универсальностью данных машин. Они могут использоваться как экскаватор, а также как погрузчик при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Колесный ход, полный привод, высокая маневренность и скорость передвижения позволяют использовать эту модель в городских условиях;

экскаватор CLG 925 LC – новое поколение экскаваторов, масса машины – 23,5 т, мощность двигателя – 125 кВт. Машина в базовой комплектации оснащена удлиненной гусеничной тележкой. Как и предыдущие модели, данный экскаватор отличается высокопроизводительной гидравлической системой, двигателем Cummins серии В и другими комплектующими от известных мировых производителей. Главным отличием от предшествующих моделей является наличие электронных систем, упрощающих работу экскаватора, повышающих его производительность и эффективность.

Сюда относится система автоматического регулирования мощности двигателя, система контроля нагрузки на рабочее оборудование, гидравлику и двигатель, а также диагностическая система контроля всего оборудования экскаватора. Для данной машины предлагается широкий список гидравлического навесного оборудования и различных вариантов ковшей.

К осени 2007 г. ожидается появление на рынке экскаватора массой 30 т с ковшом вместимостью 1,6 м3. Такая машина в данный момент проходит цикл испытаний на заводе-изготовителе. Потребность появления этих универсальных машин в модельном ряду объясняется спросом на экскаваторы данного вида на российском рынке.

В модельном ряду техники LiuGong появилась модернизированная модель экскаватора CLG906С – гусеничный экскаватор CLG908С.

Более подробно узнать о технике LiuGong можно на сайте компании www.ural-loaders.ru Наиболее популярные модели будут представлены 12– 16 июня на 8-й международной специализированной выставке СТТ-2007 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», сектор Н.

Компания LiuGong Machinery Co., Ltd. – одно из ста крупнейших промышленных предприятий Китая, является ведущим производителем дорожно-строительной техники, выпуская только фронтальных погрузчиков 18 тыс. ед. в год. Компания основана в 1989 г. на технических мощностях Механического завода (г. Лючжоу), опыт производства специализированной техники которого составлял на тот момент 40 лет. Общая площадь предприятия – 610 тыс. м2. Штат сотрудников – 3433 человека, в том числе 1298 работников высшего и среднего звена – инженеров и менеджеров.

Компания LiuGong Machinery Co., Ltd. уполномочена на ведение экспортной и импортной торговли Министерством Внешней Торговли и Экономического Сотрудничества КНР и получила сертификаты ISO 9001 и ISO 14001, подтверждающие международные стандарты качества (в России им соответствуют ГОСТы).

С начала 2006 года активно ведется модернизация основных цехов и производственных мощностей. Компания LiuGong взяла на вооружение систему управления производством Six Sigma, которую первыми успешно использовали такие производители, как Motorola, General Electric, Caterpillar. «Шесть Сигм» – это подход к совершенствованию бизнеса через поиск и исключение причин ошибок или дефектов на всех производственных процессах, сосредоточие на критически важных для потребителя выходных параметрах. Это объясняет, почему машины марки LiuGong значительно превосходят китайские аналоги по качеству и производственным возможностям.


П. Верников Основные Средства 05'2007 11 декабря 2007

Комментарии (0)