Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Коробки передач грузовых автомобилей
Автокраны и краны на специальных шасси
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 1)
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня

Техника от ОАО «Амкодор» для дорожных работ

А. Канашевский, главный конструктор КБ специальных машин

Сегодня в производственной программе ОАО «Амкодор», одного из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования на рынках стран СНГ и Европы, около 90 наименований, и с каждым годом модельный ряд расширяется. За многие годы высококачественные и надежные машины этой марки завоевали отличную репутацию: они неприхотливы, выносливы и производительны в жестких условиях эксплуатации на самых разных работах.

Каток самоходный двухвальцовый Амкодор 6223А

Дорожникам и строителям хорошо знакомы катки и холодные фрезы марки «Амкодор». Производством катков предприятие занимается с конца 1980-х годов. Первыми моделями были хорошо зарекомендовавшие себя асфальтовый гладковальцовый каток АМКОДОР 6622 массой 9 т и грунтовой каток АМКОДОР 6712 массой 12 т. Позже появился каток АМКОДОР 6223 массой 2,7 т. В настоящее время в модельном ряду уплотнительной техники предприятия 12 наименований катков, различающихся техническими параметрами, массой и габаритами. Наибольшим спросом у покупателей пользуются вибрационные самоходные двухвальцовые 2,7-тонные катки АМКОДОР 6223 и АМКОДОР 6223А.

На базе катка АМКОДОР 6622 разработан ряд модификаций, включая комбинированный каток АМКОДОР 6632 и пневмошинный АМКОДОР 6641. Эти модификации можно оснащать различным дополнительным оборудованием, таким как кондиционер, автономный обогреватель кабины, устройство для формирования кромки и др. В приводе вальцов всех катков ОАО «Амкодор» применяются только хорошо зарекомендовавшие себя в мире высокомоментные гидромоторы фирмы Poclain.

За годы производства в уплотнительную технику внесен ряд конструктивных изменений, направленных на увеличение надежности и повышение производительности машин, улучшение условий труда оператора. Оснащение машин современными кабинами с большой площадью остекления увеличивает обзорность и значительно облегчает труд оператора.

Особо следует отметить новый 16-тонный грунтовой каток АМКОДОР 6811, который в настоящее время проходит испытания в г. Минске. Данный образец изготовлен в 2006 г. У новой модели на 25...30% увеличена производительность по сравнению с ранее освоенной производством моделью АМКОДОР 6712. Благодаря применению сдвоенного насоса на катке отсутствует ставший привычным в машинах производства СНГ редуктор привода насосов. Отсутствие редуктора в сочетании с 24-вольтовым стартером значительно улучшило запуск двигателя в холодное время года. Эту модель катка оснащают электронным блоком отображения информации, который диагностирует все системы машины, и в случае отклонения одного из параметров катка от заданных пределов немедленно поступает информация в виде звукового и светового сигнала. АМКОДОР 6811 поставляют как с гладким, так и с кулачковым вальцом.

Весь типоразмерный ряд катков как по массе, так и по заложенным техническим решениям и параметрам обеспечивает выполнение всего многообразия работ при уплотнении дорожно-строительных материалов.

В последние годы широко распространен ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий. Особенно большой объем таких работ приходится на весенний период. Специалисты ОАО «Амкодор» с учетом этих особенностей еще в начале 1990-х годов разработали и внедрили в производство холодную фрезу АМКОДОР 8047А. Ее навешивают на очень популярный в странах СНГ трактор «Беларус». Фреза разделывает выбоины, трещины, ямы, появившиеся на дороге за зиму. При этом сокращаются расходы на восстановление дорожного покрытия, появляется возможность повторно использовать старое дорожное покрытие и значительно облегчаются условия труда рабочих. Фрезерование осуществляют путем механического воздействия на дорожную поверхность без нагрева покрытия. Этот метод хорош тем, что не зависит от погодных условий.

ОАО «Амкодор», изучая спрос и предложения по данным машинам, в 2004 г. разработало новую фрезу АМКОДОР 8048А для ямочного ремонта на базе трактора «Беларус» с гидроприводом рабочего органа. Благодаря применению гидропривода рабочий орган смещается на 900 мм в поперечном направлении от оси трактора в правую сторону по ходу движения, что делает машину более мобильной, дает возможность работать у бордюра и решает проблему ликвидации колейности вдоль остановок общественного транспорта. С помощью фрезы АМКОДОР 8048А удалось увеличить глубину фрезерования до 100 мм, а применение гидропривода снизило вибрации и шум на рабочем месте, увеличило производительность и облегчило труд оператора.

Холодные фрезы марки «Амкодор» в сочетании с катком АМКОДОР 6223 помогают содержать любую дорогу в отличном состоянии.



А. Канашевский, главный конструктор КБ специальных машин Основные Средства 04'2007 4 сентября 2007

Комментарии (0)