Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)

Volvo Trucks – cнова номер один. Итоги 2006 года

За последние два года высокий спрос на современные, эффективные транспортные решения привел к беспрецедентному росту рынка коммерческого транспорта. В 2006 г. в Россию импортировано свыше 7000 грузовых автомобилей Volvo. В настоящее время на дорогах страны находится более 30 тысяч грузовых автомобилей Volvo – это, безусловно, самый большой парк тяжелых грузовиков среди западных производителей.

Бренд Volvo всегда был наисильнейшим на российском рынке, что подтверждает высокая клиентская лояльность и высокий процент частного импорта грузовиков Volvo. Это создало основу для колоссального роста их продаж и ускоренного развития сервиса. В 2006 г. рост импорта новых тяжелых грузовых Volvo cоставил 82%.
За 2006 г. заказчики новых грузовых автомобилей Volvo получили 2436 единиц техники, в том числе модели Volvo FH – 802 ед. (для сравнения: в 2005 г. – 483 ед.), Volvo FM – 1302 ед. (651 ед.) и Volvo FL/FE – 332 ед. (205 ед.). Количество сделок с участием финансовой компании Volvo «ВФС-Восток» составило 63% от общего количества заключенных контрактов.

В 2006 г. в Россию ввезено 4713 грузовых автомобиля Volvo, бывших в эксплуатации, что означает рост на 13% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, общий импорт грузовых автомобилей Volvo превышает 7000 ед., а следовательно, компания сохраняет явную позицию лидера уже на протяжении 9 лет подряд. По показателю общего импорта Россия вошла в тройку глобальных рынков Volvo c наибольшим количеством продаж, заняв второе место после США.

Полностью обновленный модельный ряд

Компания Volvo Trucks, начиная с осени 2005 г., обновила все модели, предлагаемые европейским покупателям. Первыми на рынок были предложены Volvo FH и Volvo FM нового поколения. Их оснастили новым, экономичным 13-литровым двигателем, уже сегодня отвечающим требованиям европейского стандарта по токсичности, введение которого
запланировано на 2009 г. В феврале 2006 г. был представлен самый мощный в мире грузовик – 660-сильный Volvo FH 16.

В июне журналисты и покупатели могли ознакомиться с новой модификацией Volvo FL и с совершенно новым автомобилем Volvo FE. Эти две модели пополнили европейский модельный ряд. Выпуск на рынок двух абсолютно новых моделей развозных грузовиков подтверждает стремление компании к расширению предложения – Volvo Trucks не намерена ограничиваться сегментом большегрузных магистральных автомобилей. Заказчикам предлагают новую концепцию организации работы развозных грузовиков в городе. Грузовики Volvo – несомненный лидер на европейском рынке магистральных перевозок. Выпуск новых моделей, небольших и легких, должен помочь компании закрепиться в сегменте развозных автомобилей.

Осенью 2006 г. в России впервые в Европе был представлен полностью обновленный модельный ряд Volvo Trucks. Это событие совпало по времени еще с двумя – год работы собственного Центра Вольво в Шушарах и прибытие каравана Volvo Trucks, в состав которого вошли шесть самых мощных грузовиков – Volvo FH 16. По этому случаю компания Volvo Trucks собрала своих друзей – коллег, партнеров и клиентов на традиционный праздник Дни Volvo. В то же время начал работать региональный склад запасных частей, расположенный в Московской области, недалеко от аэропорта Шереметьево. Отметим, что склад является вторым по величине в Европе.

Развитие инфраструктуры Volvo в России

Volvo Truck Corporation – единственный западный производитель тяжелых грузовиков, основавший сборку грузовиков своей марки в России в 2003 г. Три года спустя на заводе был собран 1000-й грузовик. В производственной программе завода в Зеленограде – грузовики серии Volvo FM с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4. В 2006 г. на заводе собрано 400 автомобилей, из них Volvo FM 4x2 – 84 ед., Volvo FM 6x4 – 284 ед., Volvo FM 8x4 – 32 ед.

В настоящее время Volvo Truck Corporation располагает 16 офисами продаж (в 2006 г. открыты офисы продаж в четырех городах России) и самой разветвленной сетью станций сервисного обслуживания своих автомобилей – а это 32 СТО (в 2006 г. были авторизованы три СТО, в начале 2007 г. к существующим добавились еще две СТО).

Высокоэффективные транспортные решения, гибкое финансирование, развитие cети сбыта, авторизованного и собственного сервиса, повышение качества услуг, предоставляемых СТО Volvo, современный специнструмент и методы диагностики, высокий уровень квалификации персонала делают компанию Volvo надежным партнером на длительную перспективу.

Основные Средства 04'2007 4 сентября 2007

Комментарии (0)