Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Проблемы пуска дизельных двигателей
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Не думайте о худшем!
Выбираем шины для строительных машин
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Курьер для опасного груза
Бензовозы
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса

Защита для цилиндропоршневой группы

Завод «Мотордеталь», расположенный в г. Костроме, приступил к выпуску цилиндропоршневой группы серии «Специалист». Этот комплект деталей спроектирован для тяжелых условиях эксплуатации и способен существенно повысить надежность двигателя при перегрузках. Серия «Специалист» может применяться в двигателях ЯМЗ, КамАЗ и ММЗ.

В комплект цилиндропоршневой группы серии «Специалист» входят гильза цилиндра и поршень. От базового комплекта его отличает специальное антифрикционное покрытие Molykote (для двигателей КамАЗ) или Molydag (для двигателей ЯМЗ, ММЗ), нанесенное на юбку поршня дополнительно к микрорельефу. Такие антифрикционные покрытия успешно применяют в своей производственной линейке всемирно известные производители Federal Mogul, Male, Kolbenshmit. На российском рынке ОАО «Мотордеталь» пока единственный производитель, использующий эту современную технологию.

Антифрикционное покрытие представляет собой сухое вязкое вещество, состоящее из твердых смазок и смол. В процессе нанесения на поршень оно превращается в тонкую износостойкую пленку, которая прочно держится на юбке поршня, не стирается, не пачкает, не портится от пыли, грязи и сырости. При работе покрытие обеспечивает защиту поршня от задиров и износа в момент пуска двигателя, особенно в зимнее время, а также достаточно надежную коррозионную защиту и защиту поверхности от агрессивных сред. Коэффициент трения при использовании антифрикционных покрытий снижается до минимальных значений, ощутимо уменьшается износ даже при сухом трении, при эксплуатации в холодное время года, при недостатке смазки или перегреве. Значительно сокращается время и затраты на приработку деталей, снижаются шумы работы двигателя и, что немаловажно, сокращается расход топлива.

По своим свойствам антифрикционные покрытия Molykote и Molydag превосходят пользующееся популярностью графитовое покрытие.

Основные Средства 04'2006 18 сентября 2006

Комментарии (0)