Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
О выборе гидромолота
Современное оборудование щебеночных заводов
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота

Защита для цилиндропоршневой группы

Завод «Мотордеталь», расположенный в г. Костроме, приступил к выпуску цилиндропоршневой группы серии «Специалист». Этот комплект деталей спроектирован для тяжелых условиях эксплуатации и способен существенно повысить надежность двигателя при перегрузках. Серия «Специалист» может применяться в двигателях ЯМЗ, КамАЗ и ММЗ.

В комплект цилиндропоршневой группы серии «Специалист» входят гильза цилиндра и поршень. От базового комплекта его отличает специальное антифрикционное покрытие Molykote (для двигателей КамАЗ) или Molydag (для двигателей ЯМЗ, ММЗ), нанесенное на юбку поршня дополнительно к микрорельефу. Такие антифрикционные покрытия успешно применяют в своей производственной линейке всемирно известные производители Federal Mogul, Male, Kolbenshmit. На российском рынке ОАО «Мотордеталь» пока единственный производитель, использующий эту современную технологию.

Антифрикционное покрытие представляет собой сухое вязкое вещество, состоящее из твердых смазок и смол. В процессе нанесения на поршень оно превращается в тонкую износостойкую пленку, которая прочно держится на юбке поршня, не стирается, не пачкает, не портится от пыли, грязи и сырости. При работе покрытие обеспечивает защиту поршня от задиров и износа в момент пуска двигателя, особенно в зимнее время, а также достаточно надежную коррозионную защиту и защиту поверхности от агрессивных сред. Коэффициент трения при использовании антифрикционных покрытий снижается до минимальных значений, ощутимо уменьшается износ даже при сухом трении, при эксплуатации в холодное время года, при недостатке смазки или перегреве. Значительно сокращается время и затраты на приработку деталей, снижаются шумы работы двигателя и, что немаловажно, сокращается расход топлива.

По своим свойствам антифрикционные покрытия Molykote и Molydag превосходят пользующееся популярностью графитовое покрытие.

Основные Средства 04'2006 18 сентября 2006

Комментарии (0)