Trade-In по-чебоксарски, или Реальная модернизация

Одной из самых пластичных, эффективных и прозрачных систем обновления корпоративного или индивидуального парка техники сегодня признана система взаимозачета Trade-In, которая позволяет зачесть стоимость старой техники в счет стоимости любой новой или подержанной. Такая универсальная схема широко распространена на рынках Западной Европы. Ведущие торгово-экономические эксперты отмечают совершенно определенную и позитивную тенденцию – механизм Trade-In становится все более демократичным и востребованным.

Прежде всего это касается прозрачных и современных производителей автомобильной и тракторной техники. Раньше им пользовались почти исключительно владельцы дорогих автомобилей зарубежного производства Chrysler, Mercedes, Audi (позже к ним присоединились владельцы Nissan Almera, Ford Focus), а в настоящий момент этот алгоритм обновления и модернизации техники становится преобладающим и на рынке ведущих производителей тяжелой техники. Trade-In работает в России всего три года. И вовсе не случайно, что эту систему стало активно использовать ОАО «Промтрактор», фактически российский пионер Trade-In при продаже тракторов.

Весь процесс взаимозачета ведет персональный менеджер, а это обеспечивает индивидуальный подход и создает максимум удобства клиентам. ОАО «Промтрактор» применяет систему Trade-In с 2004 года. За этот, казалось бы, короткий период предприятие заключило целый ряд успешных и взаимовыгодных сделок, из которых следует отметить, в частности, соглашения с ДООО «Тюменьбургаз» (г. Новый Уренгой), ОАО «Бамстроймеханизация» (г. Тында) и ЗАО «ЛУКойл Нефтегазстрой» (г. Москва).

Показательно успешное сотрудничество ОАО «Промтрактор» с ОАО «Бамстроймеханизация». В составе этой компании шесть механизированных колонн, а общий парк машин составляет около 600 единиц. Предприятие «Бамстроймеханизация» эксплуатирует современную автомобильную, дорожную и строительную технику ведущих мировых производителей, таких как шведский концерн Volvo, японские Komatsu и Kobelco, итальянский FIAT-Kobelco. Чебоксарские машины участвовали в строительстве многих значимых объектов – федеральной дороги «Амур» (Чита–Хабаровск), железнодорожной промышленной ветки к Эльгинскому угольному месторождению, завода по производству сжиженного природного газа на о. Сахалин (Корсаковский р-н), автодороги в рамках нефтегазовых проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», в освоении Кынского месторождения нефти (п-ов Ямал), строительстве железнодорожной линии Беркакит–Томмот–Якутск, реконструкции земляного полотна на участке Карымская–Забайкальск в Читинской области, доставке горнорудных материалов на золотоизвлекающую фабрику с золотопромышленного месторождения Куранахского рудного поля в Якутии.

В результате переговоров в ОАО «Бамстроймеханизация» утверждена программа закупок чебоксарских тракторов на 2005 год, в том числе по системе взаимозачетов Trade-In. В рамках этой системы ОАО «Промтрактор» приобретает у Бамстроймеханизации старые чебоксарские и челябинские бульдозеры Т-330, Т-500, Т-35, T-25, T-20, ДЭТ-250 и обменивает их на новые Т-35, Т-25, Т-20.

В настоящее время Trade-In – весьма актуальная и востребованная в России система. В силу известной, часто негативной специфики технопарк отечественных предприятий сильно устарел, представляя собой кладбище советской тяжелой техники. Рынок бывшей в употреблении техники неликвиден. Поиски покупателя чаще всего безуспешны, а средства, уходящие на ремонт, «безразмерны». Пожалуй, лишь Trade-In может вывести наши компании из тупика. Использование такой системы позволяет потребителям быстро, с минимальными затратами обновить свой парк тракторной техники. Тем более, что, по недавним экспертным оценкам, чебоксарская техника может практически на равных конкурировать по своим характеристикам с лучшими зарубежными аналогами, особенно в российских условиях эксплуатации.

Trade-In по-чебоксарски – весьма динамичная и открытая форма взаимодействия. После подачи заявки по установленной форме предприятие высылает своего представителя, который на месте согласует стоимость трактора с клиентом. Окончательная стоимость будет определена по взаимному согласию сторон.

Trade-In для ОАО «Промтрактор» отнюдь не альтруизм, а весьма цивилизованный и выгодный бизнес. Старой технике предстоит пройти капитальный ремонт в фирменных сервисных центрах ОАО «Промтрактор», после чего ее выставят на продажу по соответствующей цене и с гарантией завода-производителя. Сервисная служба завода-изготовителя обеспечивает совершенно иное, высокое качество ремонта в отличие от «собственного» и кустарного, что подтверждается соответствующими гарантийными обязательствами.

Основные Средства 08'2005 10 ноября 2005

Комментарии (1)

Иван
Вот это статья!
21 марта 2013 – 13:31 Ответить