Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Критерии выбора лесных машин
Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Конструкции автобусов для линий BRT
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором

КО-318 – и подметет, и помоет

Представляем новейшую российскую разработку в области подметально-уборочной техники КО-318

ОАО «Кургандормаш» («Курганский завод дорожных машин») – предприятие, занимающееся разработкой, изготовлением и эксплуатацией отечественной строительно-дорожной и коммунальной техники – представляет свою новую разработку: подметально-уборочную машину КО-318. Она предназначена для уборки городских дорог с асфальто- или цементобетонным покрытием от разного рода мусора, и выполняет полный комплекс работ – от подметания и загрузки смета в бункер до самосвальной выгрузки в местах утилизации.

Принцип работы машины основан на использовании энергии воздушного потока. Вентилятор создаёт разрежение в бункере машины, связанном воздуховодом с шахтой подборщика, через которую вместе со струёй воздуха всасывается смёт. Бункер-мусоросборник представляет собой циклон. В нем воздушный поток освобождается от смёта, подвергаясь двойной очистке: инерционной и принудительной через фильтрующую сетку. Очищенный воздух выбрасывается в атмосферу, а грязь и мусор оседают на дно бункера мусоросборника.

Хорошая звукоизоляция позволяет использовать подметально-уборочную машину КО-318 для уборки пешеходных зон и жилых массивов, в том числе и в ночное время.

Зоны работы центральной и лотковой щёток увлажняются: распыляемая форсунками вода подаётся к местам контакта ворса с поверхностью дорожного покрытия. Качественную уборку прилотковой полосы от слежавшегося, укатанного мусора обеспечивает рыхлитель, установленный перед лотковой щеткой.

Кроме того, КО-318 оснащена дополнительным воздухоотводом – подборщиком смёта с удобным ручным приводом перемещения к труднодоступным местам, мусорным ящикам и урнам.

Для привода гидравлической системы используется вспомогательный дизельный двигатель.
Все управление размещено в кабине на электрическом пульте. Рабочая зона водителя оборудована видеокамерой и монитором.

Для круглогодичного использования машина может комплектоваться различными видами навесного быстросменного оборудования: зимним – пескоразбрасывающим, фрезерно-роторным, плужно-щеточным; и летним – поливомоечным, а также для мойки обстановки пути.


Основные Средства 09'2003 17 февраля 2005

Комментарии (0)