Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием

Две новинки на рынке компрессорных станций

Специалистами фирмы «Автопартнер» разработаны и серийно выпускаются новые компрессорные станции: ПД-5R и ПД-20R. Благодаря проведенному маркетинговым подразделением компании анализу рынка, было выявлено, что основные проблемы возникают при активной эксплуатации двигателя. Именно здесь отмечаются более частая, по сравнению с компрессорной частью, необходимость технического обслуживания и сложности запуска в зимний период. Также присутствует и фактор недоступности качественного сервиса для импортных моторов во многих регионах России. Немаловажную роль играют цены на расходные материалы и возможность быстрого получения последних.

Учитывая, что при своевременном обслуживании винтовой блок служит не менее 35–45 тыс. моточасов, а двигатель имеет моторесурс до капитального ремонта в 5-10 раз меньше, компания «Автопартнер» приняла решение использовать для производства новых компрессорных станций проверенные временем компрессорные блоки В-100 и В-260. Они выпускаются чешской фирмой Atmos Chrast, s.r.о и немецкой Rotorcomp. Помимо них, в конструкции применяются маслосборники и аппаратура управления производства Чехии, а также двигатели ЯМЗ-238М2 Ярославского моторного и Д-144 Владимирского тракторного заводов.

Таким образом, благодаря внесенным изменениям, «Автопартнер» представила на рынок станции с надежной высокотехнологичной компрессорной частью и таким же надежным, широко распространенным в России и странах СНГ двигателем. Обе новинки – ПД-5R и ПД-20R – уже прошли сертификацию в «Ростесте» и имеют сертификаты соответствия № РОСС RU.МP04. В01962 и № РОСС RU.МP04. В01818.

Что же представляют собой новые компрессорные станции? Первая из них – ПД-5R, относится к винтовому типу и изготавливается на одноосном шасси. Ее производительность равняется 4,8 м3/мин, а давление достигает 7 атм. Она комплектуется 4-цилиндровым дизельный двигателем Д-144, развивающим мощность 47 кВт. Вес станции составляет 1 200 кг, а габариты 3 525х1 560х1 440 мм.

Вторая модель – компрессорная станция ПД-20R – на сегодняшний день не имеет равноценных аналогов в России. Винтовой компрессор на салазках при давлении 7 атм. обеспечивает производительность 19,8 м3/мин. В случае возникновения аварийной ситуации чешская пневматическая аппаратура управления, дополненная системой защиты российского производства, гарантирует моментальную остановку. Привод винтового блока через сухое двухдисковое сцепление позволяет отключать компрессорную часть от двигателя при запуске, что актуально зимой. А возможность ручного управления впускными клапанами дает прогреть винтовой блок без вывода его на максимальную мощность. ПД-20R укомплектована 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт. Вес станции составляет 2 950 кг, габаритные размеры 3 240х1 710х1 550 мм.

Оба представленные «Автопартнером» компрессора имеют широкий спектр применения. Они могут использоваться для дорожных, строительных, тоннельных, карьерных и других работ. Также возможна их эксплуатация совместно с отбойными молотками, гаечными ключами, пескоструйными аппаратами и прочим пневматическим инструментом.

Компрессоры/Генераторы
Основные Средства 08'2003 17 февраля 2005

Комментарии (1)

СашаШмель
ПД20R-это же обычный Читинский компрессор
11 октября 2005 – 22:32 Ответить