Мобильность как преимущество
Мобильные установки дробления и грохочения
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
 6
Hardox. Разберемся спокойно
Современное оборудование щебеночных заводов
Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме

Новости от Детвы

Е. Лещинская, специалист отдела продаж

В этом году завод вновь порадовал своих покупателей новыми моделями. В настоящий момент Детва нацелена на выпуск техники малой и средней грузоподъемности. Уверенно чувствует себя на российском рынке модель прошлого года УНЦ-062. В 2001 г. в Россию было поставлено около 20 таких машин. В основном они находятся на эксплуатации в подразделениях Газпрома, ФСБ, Моспромстроя. Погрузчик подтвердил свою надежность, подтвердил репутацию машины с бесшумным двигателем, что немаловажно в городских условиях. Все эти «маленькие» достоинства привели к тому, что сейчас завод ведет переговоры о поставке шестидесяти УНЦ-062 в московский регион.

Завод PPS Detva активно продвигает погрузчик УНЦ-062 и на мировой рынок. Так, в начале этого года машина успешно прошла испытания в Италии, после чего был подписан договор на поставку в эту страну 160 таких погрузчиков. Индийские строители также проявили к этой модели активный интерес, в настоящий момент завод ведет переговоры о поставке партии машин и открытию в Индии линии сборки.

Несколько лет назад PPS Detva выпускала погрузчик УНЦ-045, уже снятый с производства. Последние маркетинговые исследования показали острую потребность рынка в таком погрузчике. И вот, после усовершенствований и модернизации погрузчик вернулся в модельный ряд завода под маркой УНЦ-042. Теперь на нем будет установлен двигатель Yanmar с большей мощностью (по сравнению с УНЦ-045), что, несомненно, увеличит его возможности. Сейчас машина проходит испытания и скоро поступит в серийное производство.

На смену УНЦ-080 приходит погрузчик УНЦ-082. При одинаковой с УНЦ-061 грузоподъемности «восьмидесятый» являлся наиболее мощным в своем классе. При подборе техники для строительных работ с выбором «пограничной» поднимаемой массы мы рекомендуем остановиться на этой модели. Надеемся, что и преемница УНЦ-080 новая модель УНЦ-082 также сумеет завоевать внимание наших клиентов.

Особое внимание хотим обратить на разработанный заводом экскаватор-погрузчик на колесном ходу RN 256A. Машина оснащена двигателем Perkins 104-40T, гидромеханической коробкой CARRADO, гидравлическими агрегатами фирм REXROTH и DANFOSS. В прошлом году на выставке в Нитре был представлен опытный образец этого погрузчика, а к концу 2002 г. завод планирует запустить его в серийное производство.

На майской выставке в Нитре завод PPS Detva планирует выставить как новые модели техники (УНЦ-042, УНЦ-062, УНЦ-082), так и уже достаточно известные УНО-180 и вилочные погрузчики. Кстати, к концу 2002 г. предприятие намерено выпустить новые марки трехколесных вилочных погрузчиков.

Помощь в выборе техники и приобретении запчастей завода PPS Detva Slovakia можно получить в российском представительстве – ООО «Детварус».

Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «Доркомэкспо-2002» с 27 по 30 мая 2002 г.



Е. Лещинская, специалист отдела продаж Основные Средства 05'2002 30 декабря 2004

Комментарии (0)