Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Ведущие мосты грузовиков

«Техническая библиотека «Орех» Интерактивные каталоги

Торговля запасными частями существует для поддержания парка машин в состоянии технической исправности. И одна из главных проблем этого бизнеса – проблема правильного заказа необходимой детали. Ведь ремонтник обычно хорошо знает на какой машине и где именно должна стоять деталь, но даже ее правильное название ему известно не всегда; что уж говорить о номенклатурном номере, которым привыкли оперировать склады предприятий-изготовителей. Именно поэтому информационный сервис – разъяснение продавцами применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей запасных частей – часто имеет решающее значение. Без него рассчитывать на привлечение постоянных клиентов не приходится.

Развивая информационный сервис, зарубежные фирмы прошли долгий путь. Они десятилетиями боролись с заказчиками, снабжая их каталогами и требуя указывать в заявках точные номера деталей. Однако даже официальные дилеры не всегда изучали должным образом каталоги-книги. А уж о независимых сервисных станциях и владельцах машин говорить и вовсе не приходится. Мешали правильному заказу и сами каталоги, поскольку не позволяли своевременно информировать клиентов об изменении номенклатуры в связи с модернизацией продукции. Ведь издание и рассылка книг в больших количествах занимала много времени, да и обходилась дорого. Именно поэтому им на смену пришли каталоги на микрофишах. Они дешевле, и компании высылают новые комплекты дилерам ежеквартально, а некоторые – ежемесячно.

Теперь, когда компьютер стал привычным инструментом едва ли не на всех фирмах, на смену микрофишам приходят современные информационные технологии – электронные каталоги. В настоящее время они обычно записываются на компакт-дисках (CD). Такие каталоги удобнее в пользовании, поскольку CD имеют большую вместимость, а срочная рассылка может дополняться получением информации об изменениях через Интернет.

Отечественные заводы-изготовители колесной, гусеничной и другой техники не уделяют изданию и своевременному обновлению каталогов такого большого внимания, как зарубежные фирмы, а уж о рассылке обновленных каталогов потребителям не приходится и мечтать. Не выпускают российские производители техники и микрофишей, а уж тем более – электронных версий.

Природа, как известно, не терпит пустоты. Компания «Орех», торгующая запасными частями для грузовых и специальных автомобилей, автобусов и строительной техники, устав от недоразумений с заказчиками и собственными товароведами, возникающих из-за низкого качества, устаревания, а иногда и полного отсутствия каталогов запасных частей к отечественной технике, нашла решение проблемы. Для этого на «Орехе» разработали собственную технологию для создания электронных интерактивных, то есть работающих в диалоговом режиме, каталогов. Каталог запасных частей «Техническая библиотека «Орех» – первый продукт, возникший на ее базе. Она – не просто набор данных, а еще и комплекс программ, открывающих перед пользователем широчайшие возможности.

Система поиска позволяет получить информацию о детали, сгруппировать данные по конструктивным и функциональным признакам, а также маркам автомобилей. Применение интерактивного каталога сильно упрощает отбор нужных деталей, включение их в спецификации для заказов или других целей за счет навигации непосредственно по рисункам при помощи «мыши» или сенсорного монитора. Вы можете не знать номенклатурный номер необходимой запчасти, не помнить ее название, но зная, как выглядит деталь и в каком месте автомобиля она находится, легко найдете все необходимое для правильного заказа. Если же вы знаете лишь примерное название детали, то вам поможет контекстный поиск.

Конвертер предусматривает собственный оперативный номер для каждой детали и позволяет привязать к нему несколько каталожных номеров деталей разных изготовителей – это позволяет хранить информацию о взаимозаменяемых деталях. Другим применением конвертера может быть привязка к одному оперативному номеру нескольких цен разных поставщиков – для их сравнения.

В снабженческих центрах фирмы «Орех» электронные интерактивные каталоги значительно ускорили и облегчили работу с громадным ассортиментом деталей и узлов ко всем маркам грузовиков, а также автобусов, строительной техники и спецавтомобилей производства России и стран СНГ.

Применение интерактивных каталогов снимает проблему ошибочных заказов, повышает эффективность работы – ускоряется подготовка спецификаций, снижается количество ошибок. Важным достоинством «Библиотеки» является привлечение энергичной молодежи, ценящей современные средства труда.

«Техническая библиотека «Орех» позволяет быстро обучать новый персонал. На освоение интерактивного каталога требуется 10 минут, а затем человек может уже самостоятельно разбираться в устройстве узлов и агрегатов, привыкает узнавать детали по внешнему виду в десятки раз быстрее, чем при обучении на традиционных бумажных каталогах.

Более подробную информацию можно получить на сайте компании «Орех» в Интернете

по адресу: www.opex.ru

Основные Средства 03'2000 14 апреля 2005

Комментарии (0)