Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
 3
На летнем топливе – зимой
Способы борьбы с замерзанием топлива
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Немецкие грузовики Henschel

Пополнение трехтонного семейства

В. Аляев, фото Ю. Ерина, ЗИЛвизион

Трехтонный цельнометаллический фургон появился в производственной программе АМО ЗИЛ сравнительно недавно. Оригинальная модульная конструкция его кузова, состоящая из штампованных стальных панелей, позволяет сравнительно легко получать различные варианты кузовов. С трех- и четырехмодульными конструкциями – фургонами и автобусами – автотранспортники уже знакомы не только по выставочным экспозициям, но и в процессе эксплуатации. Теперь на АМО ЗИЛ появились фургоны-малютки.

Новые машины, получившие индекс ЗИЛ-5301НС, представляют собой двухмодульный вариант цельнометаллического фургона, смонтированного на шасси «Бычка» с колесной базой 3 245 мм. Грузовой отсек с полезным объемом 10 кубометров позволяет перевозить грузы мелкими партиями. Распашные задние двери, открывающиеся на 270о и небольшая (765 мм) высота пола кузова облегчают погрузо-разгрузочные операции. Рабочая часть фургона отделена от кабины сплошной перегородкой и снабжена индивидуальным освещением; его металлический пол по желанию заказчика может иметь покрытие. Для защиты стен кузова внутри установлены ограждения. Водитель и пассажиры располагаются в просторной трехместной кабине.

Такой мини-фургон удобен не только для перевозки грузов. На международной выставке «Дормаш», проходившей в 1999 году, экспонировалась первая российская малогабаритная каналопромывочная машина, созданная на его базе.

Созданная в результате сотрудничества АМО ЗИЛ, ООО «Гидромаш-Норнат» и НПО «Коммаш», она оборудована водяным насосом высокого давления и предназначена для ликвидации аварийных засоров, очистки канализационных и водосточных сетей, устранения подтопления колодцев и подвалов зданий, струйной мойки различных поверхностей.

Другая новинка зиловских конструкторов – ЗИЛ-32502А, грузопассажирский вариант двухмодульного фургона, способный перевозить 6 – 7 человек, включая водителя. В нем также имеется глухая перегородка, разделяющая фургон на две части. Задняя, снабженная распашными дверями, осталась грузовой. Ее полезный объем – 5,5 кубометра. Передняя часть превратилась в пассажирский салон кабины.

Кабина имеет две собственных двери и отделена от салона небольшой перегородкой с проходом. В ней кроме водительского устанавливается одноместное (двухместное – по заказу) пассажирское сиденье.

Для посадки и высадки пассажиров в салоне имеется отдельная, большая, боковая, сдвижная дверь с правой стороны автомобиля и расположенные за ней удобные ступеньки. В салоне установлены два двухместных сиденья. Пол имеет специальное покрытие. Большое ветровое стекло, широкие боковые окна и удачно подобранный интерьер делают кабину просторной и светлой.

Как и у всех автомобилей семейства ЗИЛ-5301, в подкапотном пространстве мини-фургонов размещается дизель Минского моторного завода Д-245.12 мощностью 80 кВт (108,8 л.с.) По заказу машины комплектуются более мощным двигателем CAT-3054, развивающим 99 кВт (135 л.с.).

При своих небольших габаритах мини-фургоны сохранили традиционную для «Бычков» грузоподъемность – 3 000 кг.

В. Аляев, фото Ю. Ерина, ЗИЛвизион Основные Средства 03'2000 14 апреля 2005

Комментарии (0)