Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Из истории создания гидравлических молотов
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Пожарная безопасность складов (ч. 2)
Мероприятия оповещающего характера
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости

Восток и Запад

Китайская и американская техника на «КомТранс-2008»

Алексей Стариков

Восток + Запад – американский тягач с китайским полуприцепом

Автобусы от Shuchi Bus выделяются необычным дизайном

Настоящий «классик» Peterbilt 379 с тяжелым прицепом Challenger

Новинки International ‒ капотный тягач 7600 и бескапотник 9800 с высокой крышей

Hania старый знакомый Sinotruk с новой кабиной

Полноприводное шасси Dong Feng превращается в тягач уже в России

Разумеется, пропустить крупнейшую выставку «КомТранс» не могли активные участники рынка, в первую очередь китайские. Представители крупных компаний стараются предложить клиентам все многообразие модификаций, однако главным сегментом для восточных машин по-прежнему остается строительство. Общей для всех компаний из Поднебесной стало внедрение двигателей уровня Euro 3 в соответствии с изменившимися у нас требованиями, что неудивительно, учитывая их широкий доступ к западным технологиям.

Наибольшую активность следует отметить у компании «Интекра», дилера крупной компании Dong Feng. Китайский производитель, учитывая предложения своего дилера, внес за последний год в российскую комплектацию более двухсот изменений разной степени.
Из безусловных новинок на стенде надо отметить полноприводный самосвал DFL3251 AXA-340 (6х6) грузоподъемностью (г/п) 18 350 кг и стоимостью 2 436 000 руб. «Интекра» предлагает и седельный тягач 49011 на том же шасси. Интересно, что односкатные колеса укомплектованы отечественной резиной «КАМА» размерностью 425/85 R21. Все машины оснащены дизелями Cummins китайского производства (который считается лучшим китайским двигателем) мощностью 340…375 л.с. На выставке были и машины с отечественными надстройками на шасси Dong Feng – самосвал от «Автомастера» и цистерна от «Энергомаша».
Продукция хорошо известной корпорации CNHTC была представлена обновленной серией Hania. На самом деле это хорошо известные у нас машины Howo, но с новыми кабинами «по мотивам» шведской Scania. Новинками на стенде были самосвал 8х4 г/п 28 т по цене 2 250 000 руб. и длиннобазный трехосный углевоз.
Довольно активно «участвовали» в выставке машины марки Beifang Benchi. Выпускаемые по лицензии Mercedes-Benz грузовики оснащены кабинами старой серии SK и самым распространенным в Китае двигателем Yuchai мощностью 280…360 л.с. Из новинок показали также самосвал 8х4, полноприводные трехосные самосвал и тягач и бетоносмеситель.
Уже широко распространенные в России марки Shaanxi и Foton хотя и приехали на «КомТранс-2008», однако новинок не представили, как не было их и в обширной экспозиции лидера китайского автопрома компании FAW.
Пожалуй, в грузовой сфере китайских марок следует отметить две тенденции – начало массовых поставок полноприводных модификаций и неожиданные предложения длиннобазных бортовых машин, так популярных на их родине.
Ситуация с китайскими автобусами более сложная – в связи с активным перманентным обновлением модельных рядов новинки были практически везде.
Неожиданным стало появление на выставке нового бренда SunLong, однако вскоре выяснилось, что это продукция уже известной у нас компании Shen Long, поменявшей имя. Сами машины были теми же, хотя в программе компании новинки и появились. Так, уже сейчас можно заказать полутораэтажные туристские автобусы: двухосный 6122 и трехосный 6142.
На стенде известной фирмы King Long новинка была «вживую»: 9-метровая междугородная модель XMQ6900 вместимостью 30 пассажиров предлагалась за 2 500 000 руб.
Несколько новых машин демонстрировались и на стенде дилера Yutong – компании «ГЛАВК». Средние городские и туристские машины ничем не выделялись из рядов собратьев, но одна, безусловно, привлекала внимание. Собственно, это не новая модель, а особая модификация малого городского автобуса – для ритуальных услуг. Наконец-то появилось альтернативное предложение отечественному «спартанскому» ПАЗу.
Компания Shuchi Bus из новинок представила городскую машину YTK6110G на 80 мест, укомплектованную рядным дизелем мощностью 240 л.с., а выделялась она оригинальным дизайном.
Отмечу еще один сегмент китайской промышленности – на «КомТрансе» предлагалось несколько новых единиц прицепного состава, в частности трехосный полуприцеп-цементовоз и несколько тяжеловозов производства некой Yang Zhou CIMC – Tonghua Special Vehicles, Ltd. Разумеется, комплектующие были китайского производства по лицензиям «лучших мировых производителей».
По-прежнему популярны у наших перевозчиков американские марки. Несколько компаний привезли на выставку уже известные модели возрастом до пяти лет, но было и несколько действительно новых машин. Так, компания GoodWill, недавно начав сборку тягачей бескапотной модели International 9800, привезла образец с высокой крышей собственной разработки. Машина комплектуется двигателем Cummins ISM мощностью 400 л.с. При стоимости в 107 000 USD уже продано 80 машин. Демонстрировалась и капотная машина семейства 7600 для тяжелых условий эксплуатации. Эту машину, но уже американской сборки предлагают как в варианте седельного тягача, так и шасси с различными надстройками.
Компания Truck Empire, официальный дилер именитой фирмы Kenworth, привезла два абсолютно новых тягача этой марки, тяжелой модели Т800. Они оснащены одинаковыми двигателями Caterpillar C12. Цены стартуют от 3 500 000 руб. за машину без «спальника». Другим интересным экземпляром на этом стенде был шестиосный самосвал. Выпущена в 2004 году, вместимость ее кузова 24 м³, а три оси выполнены подъемными.
Из подержанных машин отметим одну, которую выставила Группа компаний Sotrans: это классический американский магистральный тягач Peterbilt 379 в комплектации «люкс». Несмотря на то, что тысячи американских тягачей ввезены в Россию, такие машины сюда практически не поставлялись.
Кроме тягачей, на «КомТрансе» был и прицепной состав американского производства. Из общего ряда выделялись тяжелые тралы от STOKOTA NV и WITZCO. Модель Challenger от WITZCO при г/п 35 т укладывается в дорожные габариты и стоит 1 500 000 руб.

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ ТРАНСПОРТ Китай COMTRANS
Алексей Стариков Основные Средства 07'2008 10 марта 2009

Комментарии (0)

Компании
ООО «Автомеханический завод» 8 800 700 2690 www.amznn.ru