Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 2)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале

Mitsuber. Техника, которая зарабатывает

Е. Сапцына

15–16 ноября 2006 года в рамках Практической конференции по вопросам дорожной, строительной и коммунальной отрасли впервые в России прошла широкомасштабная презентация нового для нашей страны бренда – производителя дорожно-строительной техники немецкого холдинга MITSUBER.

Торговая марка MITSUBER создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного концерна Гамбурга. Марка, разработанная на основании данных глубинных исследований, введена на отраслевой рынок России, СНГ и стран Балтии опытной командой управленцев и инженерного персонала финансового холдинга MITSUBER. Стоит отметить, что производственная база MITSUBER к тому времени уже насчитывала несколько предприятий и сборочных заводов, которые на протяжении 12 лет успешно производили технику для рынков Канады, ЮАР и других стран. Размещение сборочных заводов на территории КНР при этом позволяло существенно снижать себестоимость техники, а руководство и контроль производства, осуществляемые немецкими специалистами, делали неизменно высоким ее качество, которое соответствует мировым стандартам.

Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение двух лет. В первую очередь было принято решение апробировать технику MITSUBER в условиях российской действительности: в нашу страну поставили пробную партию 3-тонных и 5-тонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты в течение года системно контролировали работу техники, ее узлов и агрегатов. В итоге техника удачно прошла аттестацию на российском рынке, подтвердив заявленные технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании работает без простоев. Испытания позволили выявить и некоторые проблемы, в частности, связанные с использованием техники в условиях сурового российского климата: запуск двигателя зимой, теплоизоляция кабины оператора.

Специалисты холдинга усовершенствовали конструкцию погрузчиков и внесли необходимые изменения в комплектацию другой техники, с тем чтобы максимально удовлетворить потребности российских покупателей. В результате к 2006 году MITSUBER был готов выйти на новый территориальный рынок с широким ассортиментом дорожно-строительной и складской техники. Результатом столь тщательной подготовки техники к климатическим условиям, грамотной программы продвижения и удачного соотношения европейского качества и цены, сопоставимой с российскими аналогами, по прогнозам независимых экспертов, должно стать освоение серьезной доли рынка по всем видам техники уже к 2010 году. Так, только в сегменте фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 5 т MITSUBER займет не менее 30% доли рынка.

Официальное представительство MITSUBER на территории России, СНГ и стран Балтии открыто в Екатеринбурге – городе, расположение которого на границе Европы и Азии, по словам вице-президента MITSUBER Петера Петкера, дает возможность для одинаково ровного покрытия территории и более эффективного управления бизнесом обслуживания и продаж техники.

Развивать и продвигать марку на новой обширной территории руководство MITSUBER предложило холдингу «АТЛАС групп». Входящие в него предприятия много лет успешно работают на промышленном рынке России, в том числе в дорожно-строительной отрасли. Так, в состав российского холдинга вошла еще одна компания – ЗАО «Митсубер», организовавшая в середине ноября 2006 года совместно со своим дилером по Свердловской области практическую конференцию по вопросам дорожно-строительной отрасли. В рамках конференции, носившей, кстати, закрытый характер, состоялась презентация программы MITSUBER.

О масштабе мероприятия можно судить по уровню его участников: это руководители и главные инженеры крупнейших предприятий строительной, дорожной и коммунальной отрасли Уральского региона и всей России, представители властных структур Свердловской области. Патронат мероприятия осуществляли Министерство строительства и ЖКХ Свердловской области, Администрация Екатеринбурга, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области, Екатеринбургская городская Дума, Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области.

Практическая конференция, как и презентация MITSUBER, прошла в одном из выставочных залов Екатеринбурга. На открытой площадке у здания и в самом помещении были выставлены более двух десятков образцов дорожно-строительной и складской техники MITSUBER. Ассортимент техники весьма широк: фронтальные погрузчики разной грузоподъемности, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки, грейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, тележки... К этому времени новая техника успела зарекомендовать себя на российских стройках, где успешно трудятся немецкие красавцы – фронтальные 3-тонники. Их нынешние владельцы, также принявшие участие в конференции, отметили высокий уровень качества машин, сочетающийся с предельной простотой технических решений, особо выделив несомненно положительные их качества: свободу доступа к различным узлам и агрегатам и удивительно низкий расход топлива – у 3-тонника это всего 4...5 л на 1 машино-ч.

Более десяти компаний, посмотрев собственными глазами каждый образец и получив необходимые консультации специалистов, сразу приобрели выставленную технику, а еще несколько сотен намерены стать партнерами MITSUBER.

Планы MITSUBER действительно ошеломляют: на всей территории России, СНГ и стран Балтии планируется создать 46 сервисных центров (на базе 97 дилеров) для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники со складами запасных частей и расходных материалов. Здесь будут работать сертифицированные технические специалисты и особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ. Уже создан информационно-аналитический центр, который в режиме on-line обеспечивает информирование продавцов и потребителей техники о ситуации на рынке, наличии техники и запчастей на складе, местоположении всех сервисных центров MITSUBER. Благодаря концентрации всех информационных потоков в едином центре заказчик в любое время может отследить путь движения техники от завода до конечного пункта. Руководство ЗАО «Митсубер» заботится о профессиональном росте сотрудников, в том числе сотрудников дилеров, поэтому в компании уже функционирует учебный центр с системой тренингов, программой планомерного развития персонала, повышения их профессиональных и личностных навыков.

Заместитель главы Екатеринбурга Александр Ляшенко, открывая мероприятие, выразил надежду на то, что с приходом нового бренда на рынок дорожно-строительной техники не только темпы, но и качество строительства будут постоянно расти, поскольку привлекательная цена сделает технику доступной каждой строительной фирме, а немецкая надежность всех агрегатов станет залогом успешной работы.

Немаловажно и то, что MITSUBER приходит в Россию с масштабной программой построения и развития бизнеса, приоритетным направлением которой станет укрепление экономических основ страны и решение ряда социально значимых вопросов. В частности, одним из таких вопросов является предоставление учебно-производственных баз и шефство над профильными образовательными учреждениями по всей стране.

Можно с уверенностью сказать, что с презентацией нового бренда дорожно-строительной техники на российском рынке начался процесс внедрения новых идей, новых технологий, новых стандартов в бизнесе. Опыт мероприятия, прошедшего под названием «Практическая конференция по вопросам дорожно-строительной техники. Презентация программы MITSUBER. Уральская сессия», говорит о хорошем начале продвижения во все регионы MITSUBER – техники, которая зарабатывает!

Mitsuber
Е. Сапцына Основные Средства 12'2006 13 апреля 2007

Комментарии (0)