Берегите манжеты!
Неисправности гидросистем дорожно-строительных машин
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 2)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
 2
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
 5
Калильное зажигание и самовоспламенение
Причины, признаки и выбор свечей
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
 1
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные

Сервис Renault на Ленинградке

Л. Малютин

Компания «Рено Тракс Восток» последовательно осваивает федеральные трассы, открывая на стратегических направлениях все новые сервисные центры. Совсем недавно, в апреле, открыт сервисный центр ООО «Инвест-Авто» в Тольятти, а спустя всего месяц – дилерский центр ООО «Леон-Трак» на въезде в Солнечногорск, на 62-м километре Ленинградского шоссе.

Это уже четвертая станция техобслуживания официального дилера Renault Trucks в России компании «Леон-Трак». СТО представляет собой многопрофильный комплекс, расположенный на площади 1,2 га, где находятся центральное здание СТО, мойка, магазин и автостоянки. Комплекс примыкает к Ленинградскому шоссе, здание СТО с надписью «Renault Trucks» хорошо просматривается с трассы, а у въезда установлена «стела» с ромбом Renault. Въезд удобен для транспорта, идущего со стороны Санкт-Петербурга. Машины, следующие из Москвы, могут совершить разворот буквально в 100...200 м от комплекса.

Станция техобслуживания размещена в просторном, светлом корпусе площадью 2 тыс. м2, оборудованном всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта вплоть до капитального – восемь сервисных постов с подъемниками, смотровая канава, пост регулировки развала-схождения колес, стенд регулировки тормозов. Пропускная способность станции – 250...300 автомобилей в месяц при круглосуточной работе в две смены по 12 механиков. Их бесперебойную работу должен обеспечивать склад зап­частей с постоянно поддерживаемой номенклатурой на сумму не менее полумиллиона евро. Запчасти каждые три недели доставляют из Лиона собственными грузовиками компании «Леон-Трак». В экстренных случаях возможна экспресс-доставка самолетом.

Новый дилерский центр оказывает весь спектр услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию новых и подержанных грузовиков, продаже запасных частей и аксессуаров. Здесь новый или подержанный грузовик можно приобрести как за полную стоимость, так и в кредит или в лизинг, причем покупателю предложат на выбор несколько схем. На открытой стоянке могут одновременно разместиться до сотни грузовиков – будет из чего выбрать. Интересно, что грузовики не пригоняют своим ходом, а привозят на автовозах. Для приобретенного сейчас или ранее грузовика Renault предложат несколько вариантов контрактов на техобслуживание и ремонт, а также дополнительные продукты – обучение экономному вождению, платежные карты AS 24 и т. д.

Солнечногорская станция создана по стандартной схеме, т.е. дилер – «Леон-Трак» самостоятельно инвестировала средства в строительство и технологическое оборудование. Со стороны Renault Trucks она получает техническое содействие и привилегии официального дилера. Это нормальная, можно сказать, типовая политика финансирования, разделения ответственности и рисков, принятая в автомобильном бизнесе, которой придерживается Renault Trucks.

Компания тщательно подходит к выбору кандидата – надежной частной компании, готовой инвестировать в марку Renault. Задача самой Renault – показать будущему партнеру, как и когда его инвестиции начнут приносить прибыль. В регионах это, как правило, происходит через 3...4 года. Кандидату, даже очень выгодно расположенному географически – в стратегически важном регионе, на стратегически важном направлении, но не готовому вкладывать средства, компания отказывает, справедливо полагая, что лучше ничего, чем плохо.

Сегодня дилерская сеть Renault Trucks в России насчитывает 12 официальных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Тольятти, Казани и Нижнем Новгороде, из них 9 дилерских и 3 сервисных станции. За оставшиеся месяцы 2006 года Renault планирует довести их число до 20-ти – это 15 дилерских и 5 сервисных станций, в первую очередь в Волгограде, Челябинске и Новосибирске, где уже готовятся к открытию станций. В 2006 году также планируются поставки более 500 новых грузовиков, а к 2008 году – достижение 10%-ной доли рынка.

Л. Малютин Основные Средства 07'2006 21 ноября 2006

Комментарии (0)