Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
Коробки передач грузовых автомобилей
 5
Калильное зажигание и самовоспламенение
Причины, признаки и выбор свечей
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Автоматические системы управления на линиях BRT

Liebherr на СТТ, 2006

Леонид Малютин

С каждым годом экспозиция ООО «Либхер-Русланд» расширяет свои выставочные площади – растет взаимный интерес концерна Liebherr и российского рынка, о чем свидетельствует, в частности, обилие башенных кранов Liebherr в столичном пейзаже. Основу экспозиции составляли хорошо известные, самые популярные на нашем рынке модели землеройной техники, мобильных и башенных кранов; показали и несколько последних новинок. Конечно, это лишь малая часть обширной производственной программы Liebherr, но и по ней можно составить представление о техническом уровне и широте интересов концерна.

Мобильный башенный кран МК 100

Модельный ряд фронтальных погрузчиков представлен новой версией 25-тонного Liebherr L 580 2plus2 с 5-кубовым ковшом. Это новое, «шестое» поколение погрузчиков с гидростатическим приводом коробки передач Liebherr 2plus2. Вывод на рынок нового поколения связан прежде всего с вступлением с силу норм токсичности выхлопа Stage 3А. Погрузчик L 580 получил более мощный 200-киловаттный дизель также нового поколения. У него по 4 клапана на цилиндр, электронное управление впрыском, система регенерации, возвращающая для дожига в камеру сгорания до 25% отработавших газов. При увеличении на 3% мощности двигателя объем камеры сгорания и ход поршня увеличены на 6%, масса блока цилиндров и картера – на 30%, размер радиатора системы охлаждения – также на 30%.

Гидропривод КП, позволяющий более свободно варьировать компоновку, дал возможность разместить увеличившиеся двигатель и радиатор без увеличения геометрических размеров машины. Существенные изменения внесены в конструкцию с целью повышения комфорта, безопасности и удобства обслуживания. Внутреннее пространство кабины нового дизайна увеличено на 28%, улучшен обзор и усилен каркас безопасности ROPS/FOPS.

Колесный экскаватор А 924 Litronic

Еще одна машина в программе землеройной техники Liebherr – это 17-тонный гусеничный бульдозер PR 724 Litronic с гидростатической трансмиссией. Он оснащен двигателем мощностью 118 кВт (160 л.с.). Комфортабельная кабина оборудована кондиционером.

Из обширной гаммы экскаваторов Liebherr на выставке представлена колесная модель А 924 Litronic. Эта мощная 25-тонная машина специально сконструирована для промышленной перевалки грузов. Ходовая тележка оснащена четырьмя аутригерами и цельнолитыми шинами. Рабочее оборудование для перевалки металлолома – с 5-лепестковым грейфером полузакрытого типа на 0,6 м3. Рабочий радиус экскаватора составляет 13,5 м. Высота просторной кабины c защитной решеткой меняется с помощью гидравлического механизма подъема, что дает дополнительное удобство в использовании машины и улучшает безопасность.

Не менее обширен и разнообразен модельный ряд самоходных кранов с телескопическими и решетчатыми стрелами на автомобильных и гусеничных шасси. На СТТ-2006 показан трехосный короткобазный телескопический кран Liebherr LTC 1055-3.1 грузоподъемностью 55 т с гидростатическим приводом. Управляют движением по шоссе и монтажными работами из одной кабины.

Мобильный кран LTC 1055-3.1

Кран LTC 1055-3.1 разработан специально для эксплуатации в городских условиях и в промышленных помещениях, где важна компактность и маневренность, и прекрасно справляется со своими задачами. С его помощью легко выполнять работы в стесненных условиях, когда обычный мобильный кран вообще нельзя использовать. Теле-скопическая 36-метровая стрела крана состоит из семи элементов, скрепленных болтами. Особые размеры телескопического цилиндра и оптимизированная гидравлика – конструкционные особенности этого крана, обеспечивающие более высокую грузоподъемность, чем у сопоставимых мобильных кранов. При эксплуатации крана с двухсекционным откидным удлинителем достигается максимальная высота подъема 50 м.

Мобильный башенный кран МК 100 на пятиосном шасси оснащен стрелой длиной 52 м. Концепция крана удачно сочетает мобильность самоходного и функциональность башенного кранов c максимальным грузовым моментом 100 тс·м. Как и другая модель МК 80, пользующаяся большой популярностью, кран МК 100 представляет собой кран-такси, монтируемый одним человеком простым нажатием кнопок, что особенно важно в стесненных условиях строительной площадки в городе. Конструкция двухсекционной выдвижной башни позволяет получить высоту крюка 25 и 33 м при горизонтальном положении стрелы и 54 и 58 м при подъеме стрелы на 30°. Привод механизмов подъема, грузовой тележки и поворота крана обеспечивает полностью бесступенчатое изменение скорости и плавность всех движений крана.

Самосвал Bell B 40 D

В настоящее время в производственной программе башенных поворотных кранов Liebherr 106 моделей. Это стационарные и подвижные краны, краны с верхней и нижней поворотной частью, а также разработанные на их основе специальные краны. На выставке «СТТ’ 2006» компания представила модель 132 EC-H 8 – башенный поворотный кран серии EC-H. Краны этой серии модульной конструкции высокопроизводительны, удобны для транспортировки, быстро и просто монтируются и имеют современные приводы. Максимальный вылет стрелы башенного крана – 55 м, грузоподъемность на конце стрелы – 1700 кг. Максимальная грузоподъемность – 8000 кг. Кран, представленный на выставке, оснащен обоймой выдвижения и выполнен на башенной системе 132 HC с максимальной высотой под крюком 50,5 м. Благодаря модульной конструкции он может быть оснащен башенными системами 170 HC, 200 HC и 290 HC. Таким образом, высота под крюком может составить 72 м. Все приводы крана регулируются частотными преобразователями и изготовлены концерном Liebherr.

Представленная посетителям выставки бетоносмесительная установка Compactmix производительностью 30 м3/ч по жесткому бетону – это компактный бетоносмесительный узел современной конструкции: простой, неприхотливый и приспособленный в равной мере для производства товарного бетона и изделий из бетона.

Бульдозер PR 724 Litronic

Тарельчатый смеситель тип RIM 0,5 может поставляться как с завихрителями, так и без них. К преимуществам этой бетоно-смесительной установки можно отнести сведение к минимуму фундаментных работ, отсутствие необходимости подготовки котлована, легкую сборку, полностью автоматизированную систему управления. Для хранения инертных материалов предусмотрено три варианта складирования: звездообразный склад со скрепером, карманный или рядный секционный бункер.

Liebherr дополняет свою гамму землеройной техники шарнирно-сочлененными самосвалами фирмы Bell. Выставленный трехосный полноприводный B 40 D номинальной грузоподъемностью 37 т оснащен 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501LA мощностью 308 кВт (412 л.с.) при 1800 мин-1. Модельный ряд сочлененных самосвалов Bell включает девять трехосных моделей грузоподъемностью 18, 23, 27, 33, 36, 37 и 45 т. Кроме самосвалов фирма поставляет на сочлененном шасси сортиментовозы, цистерны, топливоза-правщики и др.

СТТ Liebherr
Леонид Малютин Основные Средства 06'2006 3 ноября 2006

Комментарии (0)

Компании
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru