Метод прокола
Виброудурная бестраншейная технология
Автоматические системы управления на линиях BRT
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Электропривод карьерного экскаватора
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Автокраны и краны на специальных шасси

Liebherr на СТТ, 2006

Леонид Малютин

С каждым годом экспозиция ООО «Либхер-Русланд» расширяет свои выставочные площади – растет взаимный интерес концерна Liebherr и российского рынка, о чем свидетельствует, в частности, обилие башенных кранов Liebherr в столичном пейзаже. Основу экспозиции составляли хорошо известные, самые популярные на нашем рынке модели землеройной техники, мобильных и башенных кранов; показали и несколько последних новинок. Конечно, это лишь малая часть обширной производственной программы Liebherr, но и по ней можно составить представление о техническом уровне и широте интересов концерна.

Мобильный башенный кран МК 100

Модельный ряд фронтальных погрузчиков представлен новой версией 25-тонного Liebherr L 580 2plus2 с 5-кубовым ковшом. Это новое, «шестое» поколение погрузчиков с гидростатическим приводом коробки передач Liebherr 2plus2. Вывод на рынок нового поколения связан прежде всего с вступлением с силу норм токсичности выхлопа Stage 3А. Погрузчик L 580 получил более мощный 200-киловаттный дизель также нового поколения. У него по 4 клапана на цилиндр, электронное управление впрыском, система регенерации, возвращающая для дожига в камеру сгорания до 25% отработавших газов. При увеличении на 3% мощности двигателя объем камеры сгорания и ход поршня увеличены на 6%, масса блока цилиндров и картера – на 30%, размер радиатора системы охлаждения – также на 30%.

Гидропривод КП, позволяющий более свободно варьировать компоновку, дал возможность разместить увеличившиеся двигатель и радиатор без увеличения геометрических размеров машины. Существенные изменения внесены в конструкцию с целью повышения комфорта, безопасности и удобства обслуживания. Внутреннее пространство кабины нового дизайна увеличено на 28%, улучшен обзор и усилен каркас безопасности ROPS/FOPS.

Колесный экскаватор А 924 Litronic

Еще одна машина в программе землеройной техники Liebherr – это 17-тонный гусеничный бульдозер PR 724 Litronic с гидростатической трансмиссией. Он оснащен двигателем мощностью 118 кВт (160 л.с.). Комфортабельная кабина оборудована кондиционером.

Из обширной гаммы экскаваторов Liebherr на выставке представлена колесная модель А 924 Litronic. Эта мощная 25-тонная машина специально сконструирована для промышленной перевалки грузов. Ходовая тележка оснащена четырьмя аутригерами и цельнолитыми шинами. Рабочее оборудование для перевалки металлолома – с 5-лепестковым грейфером полузакрытого типа на 0,6 м3. Рабочий радиус экскаватора составляет 13,5 м. Высота просторной кабины c защитной решеткой меняется с помощью гидравлического механизма подъема, что дает дополнительное удобство в использовании машины и улучшает безопасность.

Не менее обширен и разнообразен модельный ряд самоходных кранов с телескопическими и решетчатыми стрелами на автомобильных и гусеничных шасси. На СТТ-2006 показан трехосный короткобазный телескопический кран Liebherr LTC 1055-3.1 грузоподъемностью 55 т с гидростатическим приводом. Управляют движением по шоссе и монтажными работами из одной кабины.

Мобильный кран LTC 1055-3.1

Кран LTC 1055-3.1 разработан специально для эксплуатации в городских условиях и в промышленных помещениях, где важна компактность и маневренность, и прекрасно справляется со своими задачами. С его помощью легко выполнять работы в стесненных условиях, когда обычный мобильный кран вообще нельзя использовать. Теле-скопическая 36-метровая стрела крана состоит из семи элементов, скрепленных болтами. Особые размеры телескопического цилиндра и оптимизированная гидравлика – конструкционные особенности этого крана, обеспечивающие более высокую грузоподъемность, чем у сопоставимых мобильных кранов. При эксплуатации крана с двухсекционным откидным удлинителем достигается максимальная высота подъема 50 м.

Мобильный башенный кран МК 100 на пятиосном шасси оснащен стрелой длиной 52 м. Концепция крана удачно сочетает мобильность самоходного и функциональность башенного кранов c максимальным грузовым моментом 100 тс·м. Как и другая модель МК 80, пользующаяся большой популярностью, кран МК 100 представляет собой кран-такси, монтируемый одним человеком простым нажатием кнопок, что особенно важно в стесненных условиях строительной площадки в городе. Конструкция двухсекционной выдвижной башни позволяет получить высоту крюка 25 и 33 м при горизонтальном положении стрелы и 54 и 58 м при подъеме стрелы на 30°. Привод механизмов подъема, грузовой тележки и поворота крана обеспечивает полностью бесступенчатое изменение скорости и плавность всех движений крана.

Самосвал Bell B 40 D

В настоящее время в производственной программе башенных поворотных кранов Liebherr 106 моделей. Это стационарные и подвижные краны, краны с верхней и нижней поворотной частью, а также разработанные на их основе специальные краны. На выставке «СТТ’ 2006» компания представила модель 132 EC-H 8 – башенный поворотный кран серии EC-H. Краны этой серии модульной конструкции высокопроизводительны, удобны для транспортировки, быстро и просто монтируются и имеют современные приводы. Максимальный вылет стрелы башенного крана – 55 м, грузоподъемность на конце стрелы – 1700 кг. Максимальная грузоподъемность – 8000 кг. Кран, представленный на выставке, оснащен обоймой выдвижения и выполнен на башенной системе 132 HC с максимальной высотой под крюком 50,5 м. Благодаря модульной конструкции он может быть оснащен башенными системами 170 HC, 200 HC и 290 HC. Таким образом, высота под крюком может составить 72 м. Все приводы крана регулируются частотными преобразователями и изготовлены концерном Liebherr.

Представленная посетителям выставки бетоносмесительная установка Compactmix производительностью 30 м3/ч по жесткому бетону – это компактный бетоносмесительный узел современной конструкции: простой, неприхотливый и приспособленный в равной мере для производства товарного бетона и изделий из бетона.

Бульдозер PR 724 Litronic

Тарельчатый смеситель тип RIM 0,5 может поставляться как с завихрителями, так и без них. К преимуществам этой бетоно-смесительной установки можно отнести сведение к минимуму фундаментных работ, отсутствие необходимости подготовки котлована, легкую сборку, полностью автоматизированную систему управления. Для хранения инертных материалов предусмотрено три варианта складирования: звездообразный склад со скрепером, карманный или рядный секционный бункер.

Liebherr дополняет свою гамму землеройной техники шарнирно-сочлененными самосвалами фирмы Bell. Выставленный трехосный полноприводный B 40 D номинальной грузоподъемностью 37 т оснащен 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501LA мощностью 308 кВт (412 л.с.) при 1800 мин-1. Модельный ряд сочлененных самосвалов Bell включает девять трехосных моделей грузоподъемностью 18, 23, 27, 33, 36, 37 и 45 т. Кроме самосвалов фирма поставляет на сочлененном шасси сортиментовозы, цистерны, топливоза-правщики и др.

СТТ Liebherr
Леонид Малютин Основные Средства 06'2006 3 ноября 2006

Комментарии (0)

Компании
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru