1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 4)
Фильтры гидравлической жидкости
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Автокраны и краны на специальных шасси
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore

Последний взлет «КомТранса» с Центрального аэродрома

К. Ушанов

Пятый год подряд на взлетной полосе Центрального аэродрома на Ходынском поле проводятся совместные выставки «КомТранс» и «СТТ». Это один из самых престижных форумов строительной и коммерческой автотехники. Здесь же присутствуют известные всему миру фирмы по продаже запчастей, комплектующих, шин, колес и другого оборудования для представленной на выставке техники. Генеральным спонсором обоих разделов выставки уже несколько лет подряд является ЗАО «Вольво Восток» – официальный представитель шведского концерна Volvo в России. На стенде ЗАО «Вольво Восток» были выставлены образцы как автомобильной техники, так и строительной.

Volvo Trucks демонстрировал на своей половине стенда седельный тягач Volvo FH12, самосвал Volvo FM12 и среднетоннажный развозной грузовик Volvo FL. К сожалению, не показали грузовой автомобиль Volvo нового поколения FH16. По-видимому, его время в России еще не пришло.

Строительный раздел стенда Volvo выглядел гораздо более весомо – были представлены гусеничные экскаваторы различной грузоподъемности, колесные фронтальные погрузчики, мини-тракторы и сочлененный самосвал А30D. На выставке всю строительную технику компании Volvo можно было увидеть в действии на специально оборудованной демонстрационной площадке.

В этом году в выставке «КомТранс» приняли участие гораздо больше автомобильных компаний, изготавливающих и продающих автомобильную технику коммерческого направления, и, естественно, прицепы и запчасти. Так, впервые на «КомТрансе» демонстрировала свои полноприводные сверхтяжелые многоосные самосвалы голландская фирма Terberg Benschop. Эта фирма производит свою технику практически с любой колесной формулой – от 4х2 до 10х8, широко используя агрегаты, узлы и кабины от серийных грузовиков Volvo.

В целом, к сожалению, новинок на выставке было не много, разве что Scania продемонстрировала новые седельные тягачи серии R, а MAZ-MAN – совместное белорусско-германское автомобилестроительное предприятие – выставил на суд российской публики и специалистов самосвал с колесной формулой 6х2. Российское представительство компании Ford Motor Company впервые в России показало новую версию полноприводного пикапа Ford Ranger – весьма интересный по многим техническим параметрам автомобиль.

Специалисты проявили большой интерес к продукции ГП «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ, Белоруссия), обозначенной товарным знаком «Волат». Старшее поколение помнит, что в советские времена завод, находясь в составе ПО «БелавтоМАЗ», производил тяжелую многоосную технику, которая была основным транспортом для ракетных войск и ПВО ВС СССР. Сегодня это белорусское предприятие, ставшее самостоятельным, выпускает различную технику гражданского назначения – 25-тонные самосвалы 8х4, тягачи, шасси под специальное оборудование.

Впервые на МЗКТ был разработан капотный 20-тонный самосвал с колесной формулой 6х6 с одинарной ошиновкой, который и был представлен на стенде этого автозавода.

РУП «МАЗ» выставил на «КомТрансе» только один среднетоннажный автопоезд – МАЗ-437141+837300. Это было бы странно, если бы на стендах официальных дилеров этого автозавода ООО «Автодин» и ГК «РусБизнесАвто» не демонстрировалось большое количество различной автотехники МАЗа.

На Ходынском поле были представлены автомобили почти всех мировых автопроизводителей. Их демонстрировали и дилеры (Hyundai Comtrans, VH DAF Moscow), и официальные представительства (IVECO, Renault Trucks, DaimlerChysler Automobili Russia, MAN Avtomobili Rossia, Volkswagen Group Rus и др.).

Неизменным интересом пользовались американские автомобили, которые на выставочной площадке продемонстрировала московская фирма MBL MOTORS.

Большую выставочную площадку занимало ЗАО «Автотор». Эта компания, отмечающая в 2004 году свое 10-летие, специализируется на выпуске легковых и коммерческих автомобилей известных мировых брендов – KIA, BMW, Hammer. С января 2003 года предприятие освоило выпуск новой продукции – грузовых автомобилей KIA K2700II, K3000S, K3600II грузоподъемностью 1,1...2,7 т с дизельными двигателями.

На «КомТрансе-2004» присутствовали фирмы, производящие и продающие прицепы и полуприцепы: ЗАО «Бецема» и ЗАО «Новтрак», ООО «Сибирь Трейлер», а также фирмы, снабжающие запчастями российский рынок коммерческих автомобилей: ЗАО «ОРЕХ», Diesel Technic, JOST-Werke GmbH, MANN+HUMMEL GmbH, ООО «НовоАвто» и др.).

Осталось добавить, что, по словам организаторов, в следующем, 2005 году «КомТранс» не только переедет на новые выставочные площади «Экспо Крокус», но и поменяет традиционную дату проведения на конец апреля. Так что сегодняшняя выставка «КомТранс» на Ходынском поле – последняя.

Новые автобусы ЛАЗ к Дню независимости России

12 июня на небольшой выставке, организованной ГУП «Мосгортранс» и посвященной Дню независимости России, Львовский автомобильный завод продемонстрировал два современных низкопольных автобуса. Трехдверный, без ступенек, CityLAZ A-183 предназначен для крупных городов и в основном собран из импортных комплектующих: подвески фирм RABA, ZF, двигатели DEUTZ (Еurо 2 или Euro 3), автоматические коробки передач от ZF и VOITH, пневмоаппаратура Knorr-Bremse, рулевое управление ZF. Автобус оснащен системой подъема-опускания кузова (kneeling). ЛАЗ АХ-183 с дверями, расположенными с двух сторон, и большими накопительными площадками создан для перевозки пассажиров в аэропортах. Электронный ограничитель скорости на этой модели не позволяет развивать скорость движения выше 40 км/ч.

Также была представлена модель полутораэтажного туристического автобуса «НеоЛАЗ», запущенного в серийное производство 22 мая 2004 г.

К. Ушанов Основные Средства 07'2004 10 декабря 2004

Комментарии (0)