Из истории создания гидравлических молотов
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
Нечистая сила
Гусеничные бульдозеры
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
Оболочка для воздуха
Современная шина – взгляд изнутри

Пресня автомобильная

А. Виноградов

В последние дни лета в Москве, на Красной Пресне прошел очередной Российский автосалон. Он стал первым, сделавшим пока только первые, но все же реальные шаги в сторону большей цивилизованности автомобильных выставок. На этом автосалоне произошло множество событий. Понятно, не все они представляли интерес для наших читателей. События, непосредственно касающиеся темы нашего журнала, тоже весьма многочисленны. Их мы постараемся осветить как можно полнее, и для этого потребуется не одна публикация. А здесь расскажем только о наиболее знаменательных.

Прежде всего, отметим, что для нормальной работы прессы и специалистов на этот раз было отведено два дня вместо традиционного одного. Это позволило нам работать более эффективно.

Собственно по-настоящему больших событий было всего два. Первое из них – дебют двух новых российских производителей автотехники. Продемонстрировала стремление торгового капитала в производство известная группа компаний «Дизайн Моторс», которая теперь занялась, кроме продажи автомобилей и спецтехники, изготовлением изотермических фургонов, рефрижераторов, а также эвакуаторов на шасси минского среднетоннажника. Кстати, последний, едва дебютировав на автосалоне, получил второе место в конкурсе «Лучший грузовой автомобиль автосалона» в номинации спецтехники.

Второй новый изготовитель автотехники несколько старше первого. Если «Дизайн Моторс» только в этом году запустила производство, то «Сибирь Трейлер» работает уже больше года и специализируется на выпуске большегрузных прицепов и полуприцепов, конкурируя с челябинскими прицепостроителями. Примечательно, что эту компанию представляла на своем стенде чешская Tatra. «Сибирь Трейлер» оказалась и самой энергичной в бизнес-переговорах: уже в первый день работы автосалона ее руководство подписало контракт на приобретение в Германии лицензии на производство самосвальных кузовов, технологий и оборудования для их производства.

Еще одним важным моментом Российского автосалона стало то обстоятельство, что теперь он был не одной выставкой, а целым их комплексом. В рамках автосалона проходила также выставка «Интер-СигналДорТранс», посвященная безопасности движения. На пресс-конференции статистика, прозвучавшая из уст весьма высокопоставленных представителей нашего государства, сурово напомнила: автомобиль, то божество, которому в это самое время молятся посетители автосалона на большей части выставочного комплекса, требует своих жертв. И не маленьких!

В целом такое сочетание нужно признать оправданным. Жаль только, что у организаторов «ИнтерСигналДорТранса» четко прослеживался карательно-милицейский подход к делу. А ведь безопасность движения и снижение аварийности может быть только результатом большой, плановой, комплексной и непрерывной работы, но никак не ужесточения карательных мер, которые, как учит опыт, все равно носят характер отдельных компаний.

А. Виноградов Основные Средства 10'2003 22 февраля 2005

Комментарии (0)