«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
Не думайте о худшем!
Выбираем шины для строительных машин
Сменный инструмент гидромолота
Типы конструкций и факторы влияющие на долговечность инструмента
 1
О зимнем дизельном топливе
 1
Российские сорта дизельного топлива
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств

Российская премьера новинок IVECO

В. Мамедов

В июне состоялись российские премьеры последних новинок компании IVECO: двух версий из семейства Stralis: Active Time и Active Day, а также новой гаммы грузовиков Eurocargo. Великолепная процедура первого знакомства с автомобилями представителей СМИ, дилеров и потенциальных покупателей прошла в живописном уголке столицы, Староволынском, известном своими элитными дачами бывших руководителей нашего государства.

Собравшимся была представлена исчерпывающая информация по новым моделям. Ее можно было получить как из уст ведущих менеджеров российского представительства IVECO, так и с экрана, где специалисты-разработчики, главные действующие лица в специальном фильме о новинках, обращали внимание зрительного зала на те или иные дизайнерские или технические решения, без оценки которых нельзя составить полное впечатление о машинах. Краткий тест-драйв автомобилей по асфальтовым дорожкам вдоль коттеджей завершился дружеским фуршетом, на котором присутствовали и представители концерна, приехавшие из Италии.

После публикации двух подробных материалов по новинкам, в предыдущих номерах нашего журнала, думается, нет смысла повторять особенности их конструкции. А потому приведем только несколько личных впечатлений, естественно, весьма поверхностных. Понравился вход в кабину с удобными ступеньками, порадовала очень удобная «баранка», лесенки на площадку за кабиной. А вот кнопка фиксации рулевой колонки после регулировки показалась неудобной. Впрочем, это только первое впечатление.

Необходимо рассказать и об одном из главных аспектов, способствующих успеху итальянских машин на российском рынке. В России заработала собственная «ивековская» лизинговая фирма «А-фин Восток», являющаяся частью «всемирной» компании IVECO «А-фин», созданной в 1996 г. для помощи дилерам и конечным покупателям в приобретении грузовиков в лизинг. Опыт ее работы в бывших социалистических странах Восточной Европы показал, что лизинг явился мощнейшим рычагом, усилившим рыночные позиции IVECO. Нечто похожее неизбежно и в России.

Добавим, что именно лизинг считают главным рыночным рычагом активные операнты российского рынка Scania, Volvo, Mercedes. Весьма большое значение придают ему и крупные отечественные фирмы, работающие с автомобильной и строительной техникой, причем как с новой, так и с подержанной. Теперь собственными лизинговыми возможностями располагает и IVECO.

IVECO
В. Мамедов Основные Средства 08'2003 17 февраля 2005

Комментарии (0)