Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
«Автомат» или «робот»? (ч. 1)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Визитная карточка шины
Обозначения на маркировке шин
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ

Семинар Scania: деловая встреча в душевной обстановке

К. Ушанов, А. Виноградов, фото А. Виноградова

Среди целого ряда мероприятий, проведенных в конце года компаниями для привлечения клиентов, семинар Scania заметно выделялся, т.е. схема у него была той же, что и у всех: заседание, осмотр техники, снова заседание и банкет. Главное отличие заключалось в том, что это был действительно семинар, или обмен мнениями. Начало ему положили доклады сотрудников ООО «Scania Russia». Они познакомили присутствующих представителей фирм, располагающих парками строительной техники, с ориентированным на них ассортиментом шведской фирмы и ее партнеров. С особым вниманием присутствующие слушали сообщение об условиях и принципах работы ООО «Скания-лизинг».

В течение года, как говорили директор по продажам Георгий Смирнов и менеджер по логистике и маркетингу Озкан Бармаро, объем продаж автомобилей в России увеличился почти в 2,5 раза. Эта цифра касается не только самосвальной и специальной техники, но и седельных тягачей Scania Griffin, а также автобусов. Причем, если грузовики поступают под заказ из-за границы, то с автобусами с 2002 г. в России стало намного проще: в Санкт-Петербурге запущен завод, собирающий автобусы Scania Omnilink CL94UB 4x2.

Не обошли вниманием на семинаре и сервисное обслуживание автомобилей Scania. На сегодняшний день, российское представительство этой компании имеет, по крайней мере, в Москве две великолепные сервисные базы с современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Это СТО на Можайском шоссе, непосредственно на одной территории с представительством, и компания «Скания-Юго-Восток» (официальный дилер ООО «Скания Россия»), которая находится в Люберцах. Но многие эксплуатационники, присутствовавшие на семинаре, имеют и свои хорошо оснащенные ремонтные базы.

Далее семинар пошел заметно оживленнее, поскольку представители Scania попросили поделиться впечатлениями от машины тех, кто уже успел с ними достаточно хорошо познакомиться. Первым сделал сообщение руководитель отдела испытаний нашего журнала, так как именно нам удалось провести полномасштабный тест самосвала Scania 8х4 (№ 10 за 2002 г.), предоставленного строительной компанией «Сатори».

Выступление технического директора «Сатори» Александра Курицина было очень живым и насыщенным информацией: когда взяли первую машину, сколько их сейчас по списку, общий пробег, затраты на ремонт на километр, в том числе страховых случаев... Понятно, что столь животрепещущая тема вызвала повышенный интерес. Поэтому у Александра Владимировича получился скорее не монолог, а диалог с присутствующими. Заметим, что он рекомендовал для уточнения комплектации и характеристик при большом заказе ехать в Швецию и общаться непосредственно с конструкторами, только в этом случае можно использовать все возможности шведских автостроителей.

Следующего докладчика, главного инженера УМ-25 ЗАО «Мосстроймеханизация 5» Александра Стрелкова слушатели сразу засыпали вопросами. И неудивительно. Ведь многое из того, что устанавливается на самосвалах Scania, в УМ-25 ставили на российские машины в самодельном варианте. Да и автомобильный парк включает в себя кроме Scania еще и Volvo, и Tatra. Всем очень хотелось знать, что же лучше? «Помилуйте, – отбивался Александр Михайлович, – каждая марка для своей работы вне конкуренции».

В перерыве участники ознакомились со строительной техникой, выставку которой организовали во дворе гостиницы, где проходил семинар. Впрочем, о машинах здесь рассказывать не будем, поскольку рассчитываем познакомиться с ними поближе, и мы встретимся на страницах нашего журнала в рубрике «Тест».

К. Ушанов, А. Виноградов, фото А. Виноградова Основные Средства 01'2003 26 января 2005

Комментарии (0)