Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
Крановые стрелы
В поисках компромисса
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
Ремонтопригодность экскаваторов
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей

Truck по-итальянски

«Основные Средства» №1/2003

Конец года для многих автомобильных фирм событие знаменательное потому, что это время подведения итогов продаж на российском рынке. И если отечественные заводы входят в 2003 г. как в очередную неизвестность, то зарубежные компании, невзирая на серьезные трудности на «родных» рынках, а может быть именно из-за них, все с большим оптимизмом смотрят на экономическое пространство от западной границы России до побережья Тихого океана. И отмечают рост российских продаж.

Едва прошла конференция шведской Scania, как автомобильных журналистов пригласили «посетить Юг Европы»: пресс-конференцию собрала итальянская компания IVECO. Надо сказать, что встреча была организована с теплотой итальянского солнца.

Первое, что сообщили журналистам руководители московского представительства IVECO, это то, что международный магистральный тягач IVECO Stralis признан международным жюри, состоящим из журналистов, «Грузовиком 2002 года». Напомним, что эта премия присуждается автомобилю, внесшему наибольший вклад в повышение эффективности перевозок. Члены жюри – представители 19 европейских стран (в том числе и из России). Их выводы основываются на результатах испытаний, проведенных в обычных рабочих условиях на дорогах Европы. При этом оцениваются такие характеристики автомобиля, как управляемость, комфортабельность и эргономика кабины, экономичность двигателя, работа трансмиссии.

Особое внимание сотрудники представительства уделили кабине Active Spаce. Она может быть только длинной и с высокой крышей. Зато интерьер представляет собой своеобразный трансформер, что позволяет легко приспособить его для работы одного или двух водителей. Оптимизация отображения рабочих параметров на дисплее приборной панели, ровный пол и высокая крыша позволили значительно улучшить условия работы и жизни водителя (водителей).

На IVECO Stralis могут устанавливаться двигатели Cursor 10 и Cursor 13 с рабочим объемом соответственно 10,3 и 12,9 л. Каждый из них имеет два варианта мощности. Для Cursor 10 это 390 и 430 л.с., а для Cursor 13 – 480 и 540 л.с. Оба мотора оснащены компрессионным моторным тормозом и эксклюзивным турбокомпрессором с изменяемой геометрией (переменной производительности). На этих итальянских грузовиках может устанавливаться автоматическая коробка передач EuroTronic. Впрочем, подробно об этой машине можно прочитать в №3 за 2002 г.

«Главный герой» – магистральный Stralis – стоял перед входом в гостиницу, где проходила пресс-конференция IVECO. Причем в автомобиле находился весьма колоритный водитель по имени Константин: метра два ростом, с массой, приближающейся к центнеру. И этот человек очень комфортно устраивался за рулем Stralis. Об эксплуатации итальянского тягача побеседовать подробно не удалось – слишком много коллег хотело переговорить с водителем, но, обобщая сказанное Константином, можно убедиться в комфортабельности «дальнобойного итальянца», в простоте управления, в надежности и хороших эксплуатационных данных автомобиля.

Остается только добавить, что встреча в неформальной обстановке журналистов с сотрудниками представительства IVECO в конце каждого года становится доброй традицией.

«Основные Средства» №1/2003 Основные Средства 01'2003 26 января 2005

Комментарии (0)