1
Зимняя эксплуатация автокрана
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Гидравлика «в возрасте»
Сложности ремонта
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части

КомТранс – 2002: скорость, равная году

М. Раллиев

КомТранс – вторая «половинка» выставочного тандема, проходившего на Ходынском поле. КомТранс-2002 собрал около 70 фирм и организаций, так или иначе связанных с коммерческим транспортом.

Самыми серьезными экспонентами стали производители транспортных средств – Volvo Bus&Truck Corporation,
Scania, Белорусско-Германское СП «MAZ-MAN». Отечественных автобусостроителей представлял холдинг «РусАвтоПром», объединивший ЛиАЗ, ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ и Канашский автоагрегатный завод (КААЗ). В последний момент, перед открытием выставки, свою заявку на участие подало ОАО «КАМАЗ», на стенде которого демонстрировался самосвал КамАЗ-6520 большой грузоподъемности (20 т).

Видное место занимали импортеры – MAN Nutzfahrzeuge Trading Ltd, эксклюзивный дистрибьютор Hyundai Motor Company ООО «Хёнде КомТранс». Не отставали и дилеры отечественных заводов – «СИМАЗ», «Мега Драйв», продающие автомобили, в том числе специализированные и специальные, от производителей из России и СНГ (ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КрАЗ и «Урал»). ЗАО «Техинком, МРО» имеет в своем арсенале прицепную технику (НефАЗ, ГрАЗ).

Ремонтно-сервисное направление представляли фирмы по продаже запасных частей к автотехнике (ООО «Унивекс-Автомотив» и ООО «ФИОРД»), смазывающих материалов («Ойл Трейд» и «Ликви Моли Россия») и автомобильных лакокрасочных изделий (ООО «Лакокраска-Авто»).

Volvo Truck Corporation показала новый модельный ряд – FH12 и FM12, FM9 и трехосный термофургон FL. О нем наш журнал уже рассказывал в предыдущем номере. На площадке Scania демонстрировались два тяжелых самосвала – бескапотный с колесной формулой 8х4 и капотный (6х4). Седельный тягач Scania P94 GA4x2NA 310 Griffin также вызвал огромный интерес посетителей, тем более, что был признан «Лучшим грузовым автомобилем 2002 года» в номинации импортных грузовиков. Награждение проводилось организаторами в первый день выставки.

Среди отечественной автотехники большой интерес вызвал «Школьный автобус» на базе КАвЗ-39765. Его даже покрасили в желтый цвет подобно американским школьным автобусам. Но передок ГАЗ-3307 никуда не спрячешь: свой, отечественный, до боли знакомый контур. Не остались не замеченными и автобусы других заводов, входящих в холдинг «РусАвтоПром»: городской автобус для перевозки пассажиров-инвалидов ЛиАЗ-5256, междугородный и пригородный автобусы среднего класса ПАЗ-4230-01 «Аврора», ставший «Лучшим автобусом 2001 года» в номинации отечественных автобусов. А в этом году первую премию в той же номинации завоевал ГолАЗ-4244, тоже среднего класса.

Буквально напротив, на стенде ООО «Хёнде КомТранс», рядом с бетоносмесителем и полуторкой были представлены два автобуса южнокорейского производства среднего и большого классов: Hyundai Counti и Hyundai Aero Express. Counti – городской автобус среднего класса с очень хорошей управляемостью. Он комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров. В салоне предусмотрены даже откидывающиеся сиденья. Плюс кондиционер... Минус – одна-единственная средняя пассажирская дверь.

Hyundai Aero Express – «стопроцентный» «дальнобойщик». Все его достоинства перечислять нет смысла, отметим некоторые. Например, большое расстояние между рядами сидений, которые можно разложить посредством электропривода почти в горизонтальное положение с подставкой по голени ног. Естественно, в салоне есть кондиционер, видеомагнитофон и холодильник. У водителя тоже свои «прибамбасы» – видеокамера, установленная в верхней части задка автобуса снаружи, и монитор на панели приборов. При движении задним ходом можно видеть препятствия непосредственно перед задком машины.

В общем, на КомТранс-2002 было на что посмотреть, чему подивится, что запомнить и с кем посоветоваться. Радует, что из года в год в ней принимает участие все больше и отечественных компаний, и зарубежных. В этом году выставка набрала хорошую «скорость». Она увеличивается из года в год, и конца этому процессу не предвидится. Важно, что в ней принимали активное участие и средства массовой информации, многие со своими стендами. И это хорошо не только для организаторов, но и для всех участников.

М. Раллиев Основные Средства 07'2002 11 января 2005

Комментарии (0)