1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
 1
Российские сорта дизельного топлива
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Преимущества горизонтально направленного бурения
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 5
Пожарная безопасность складов (ч. 1)
Мероприятия, направленные на предупреждение пожаров
Вся правда о ямочном ремонте (ч.3)
Дорожный ремонт
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp

«СОЮЗАВТО–2002» – наглядное пособие?

Т. Лысов

В конце апреля компания «СОЮЗАВТО», входящая в группу предприятий «СОЮЗ», в шестой раз провела выставку, на которой представила все многообразие товаров – как собственных, так и своих партнеров. Как и в прошлом году, выставку проводили совместно с Территориальным управлением Фрунзенского района Санкт-Петербурга, но на этот раз экспозиция была устроена на территории сервисного центра «СОЮЗАВТО» на Расстанной улице.

В прошлом году «СОЮЗАВТО» отметила 10-летний юбилей. И проведенная выставка наилучшим образом продемонстрировала достигнутое. Сегодня компания является официальным дилером 11 машиностроительных предприятий. Наиболее известные из них – ГП «Минский автомобильный завод», ОАО «Амкодор», ОАО «ЧТЗ-Уралтрак» из России и «ближнего зарубежья», а также Palfinger (краны-гидроманипуляторы), Wirtgen Group (дорожно-строительная техника), Komatsu (землеройная и горная техника) и Dressta (землеройная и карьерная техника) из европейских стран и Японии.

Экспозиция была представлена как знакомой техникой, так и моделями, впервые пришедшими на российский рынок. Например, Komatsu PC210 LC – гусеничный экскаватор разработки последних лет. В нем реализована в металле идея максимальной компактности. Кабина этой машины при вращении поворотной платформы не выходит за габариты ходовой части. Маневренность и высокая производительность на тесных городских площадках гарантированы.

В предложении российским заказчикам австрийский концерн Palfinger по-прежнему представляет широкий ассортимент кранов-манипуляторов серий PC и PK, монтирующихся на шасси не только зарубежных, но и отечественных грузовиков. Один из наиболее доступных «комплектов» – РС 1300 (максимальная грузоподъемность 980 кг) на шасси бортовой «Газели» с одинарной кабиной. Общая стоимость набора составляет около $13 тыс., что позволяет охватить широкий контингент заказчиков. Наибольшую грузоподъемность имеет модель РК 32080, которую можно монтировать на бортовые грузовики МАЗ. Этот кран-манипулятор собственным весом в 3 100 кг имеет грузоподъемность в 8 500.

В 1961 г. молодой немецкий инженер Рейнхард Виртген организовал производство дорожных фрез, представив миру новую марку дорожно-строительной техники. Сегодня это производство выросло в Wirtgen Group – крупномасштабный концерн, объединяющий несколько фирм. Среди них Vogele, выпускающая асфальтоукладчики, и Hamm, производящая катки. Вкупе с дорожными фрезами Wirtgen они охватывают все важнейшие сегменты рынка дорожно-строительной техники.

В новом дорожно-восстановительном сезоне «СОЮЗАВТО» открывает поставки более тяжелых фрез – Wirtgen W2000, W2100, и W2200 рабочей массой от 29 до 43,7 т. Одна из этих моделей присутствовала в экспозиции, внушая всем своим видом, что когда-нибудь в России число извечных проблем уменьшится на одну. Продукция Hamm была представлена тандемными катками семейства HD с просторной кабиной, обладающей превосходной обзорностью. Ее обеспечивают большая площадь остекления и тонкие стойки. Были также представлены и комбинированные катки, сочетающие в себе достоинства вибро- и пневмокатков.

Подавляющая масса техники производства России и Белоруссии была представлена моделями фронтальных погрузчиков ОАО «Амкодор» и коммунальными машинами на шасси ЗИЛ.

Довольно интересной и содержательной оказалась программа семинаров. На них представители машиностроительных предприятий и импортеров техники рассказали о важных аспектах использования машин в новейших технологиях дорожного строительства. Кроме того, представители специализированной прессы были ознакомлены с системой финансового лизинга – схемами его работы и перспективами в России как средства обновления основных средств дорожных и строительных организаций.

В целом выставка «Союзавто-2002» продемонстрировала заметный прогресс, как в самой компании, так и в строительно-дорожном бизнесе всего Северо-Западного региона.

Т. Лысов Основные Средства 06'2002 11 января 2005

Комментарии (0)