Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Автокраны и краны на специальных шасси
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Полосы для движения автобусов BRT
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
Метод прокола
Виброудурная бестраншейная технология
Диметиловый эфир (ч.1)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Дороги нового тысячелетия

А. Виноградов, иллюстрации предоставлены Группой предприятий «Союз»

В октябре в Санкт-Петербурге прошла первая международная выставка-форум «Дороги России XXI века». Ее организаторами стали Администрация города, ее Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, а также федеральные министерства – Минтранс России и его служба дорожного хозяйства. Событие получило поддержку МВД РФ, МЧС РФ, Минпромнауки РФ и Министерства природных ресурсов России.

«Дороги России XXI века» стали значительным событием не только по региональным, но и по общероссийским меркам. Выставка собрала 180 участников, стенды которых разместились в Михайловском манеже на площади 3 000 м2, а на Манежной площади разместились 107 единицы отечественной и зарубежной техники.

По представительности «Дороги России XXI века» могла поспорить со столичными выставками такой же направленности. Здесь присутствовали представители всемирно известных фирм; встретили мы и старинных партнеров нашего журнала, причем не только из Северо-Западного региона, таких, как «Союзавто», но и столичные фирмы, в частности, ЛонМАДИ.

Причина столь высокого интереса к Северной Пальмире достаточно проста. Во время работы выставки прошло открытие Восточного полукольца объездной дороги вокруг города. Напомним, что этот проект, как и строительство магистрали в морской порт города, оплачивается Правительством России. Федеральное финансирование дорожного строительства в Петербурге с одной стороны дает средства строительным организациям для обновления парка машин, с другой – попросту заставляет вести такое обновление, ибо без этого тендеры на подряды не выиграешь. Понятно, что в такой ситуации выставка стала насущной необходимостью и для строителей, и для изготовителей машин, и для продавцов техники. Не удивительно, что после ее завершения участники и посетители с большим удовольствием начали подводить итоги и рассылать хвалебные пресс-релизы о достигнутых успехах.

Особо отметим большую роль, которую сыграла в работе выставки компания «Союзавто». Она не только показала замечательный набор техники и привлекла к работе выставки своих традиционных партнеров (в частности, Wirtgen, Deutz), но и обеспечила встречу, доставку экспонатов и формировала экспозицию открытой площадки. Заметим, что многие из стоявших на ней машин классифицируются как «негабаритные» или «крупногабаритные» грузы, перевозка которых требует многочисленных согласований и выполняется по заранее разработанным маршрутам.

Как-то так повелось еще с социалистических времен, что все лучшее доставалось Москве. Спору нет, столица должна выглядеть достойно. Однако пренебрежение региональными нуждами, порой даже на уровне общегосударственных интересов, привело к тому, что для соседей Москва стала все больше символизировать пир во время чумы. Теперь положение меняется.

В новом тысячелетии, как и столетия назад, мы, конечно же, будем пробиваться через бездорожье и будем осваивать новые места и земли. Но достойное существование всего общества обеспечат дороги. И жить мы будем настолько хорошо, насколько лучше станут наши дороги. Не только столичные, но и все прочие. Все это наглядно продемонстрировала выставка-форум «Дороги России XXI века».

А. Виноградов, иллюстрации предоставлены Группой предприятий «Союз» Основные Средства 12'2001 8 апреля 2005

Комментарии (0)