Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
 5
Пожарная безопасность складов (ч. 1)
Мероприятия, направленные на предупреждение пожаров
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Гидравлика «в возрасте»
Сложности ремонта
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
 3
На летнем топливе – зимой
Способы борьбы с замерзанием топлива
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители

Дороги нового тысячелетия

А. Виноградов, иллюстрации предоставлены Группой предприятий «Союз»

В октябре в Санкт-Петербурге прошла первая международная выставка-форум «Дороги России XXI века». Ее организаторами стали Администрация города, ее Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, а также федеральные министерства – Минтранс России и его служба дорожного хозяйства. Событие получило поддержку МВД РФ, МЧС РФ, Минпромнауки РФ и Министерства природных ресурсов России.

«Дороги России XXI века» стали значительным событием не только по региональным, но и по общероссийским меркам. Выставка собрала 180 участников, стенды которых разместились в Михайловском манеже на площади 3 000 м2, а на Манежной площади разместились 107 единицы отечественной и зарубежной техники.

По представительности «Дороги России XXI века» могла поспорить со столичными выставками такой же направленности. Здесь присутствовали представители всемирно известных фирм; встретили мы и старинных партнеров нашего журнала, причем не только из Северо-Западного региона, таких, как «Союзавто», но и столичные фирмы, в частности, ЛонМАДИ.

Причина столь высокого интереса к Северной Пальмире достаточно проста. Во время работы выставки прошло открытие Восточного полукольца объездной дороги вокруг города. Напомним, что этот проект, как и строительство магистрали в морской порт города, оплачивается Правительством России. Федеральное финансирование дорожного строительства в Петербурге с одной стороны дает средства строительным организациям для обновления парка машин, с другой – попросту заставляет вести такое обновление, ибо без этого тендеры на подряды не выиграешь. Понятно, что в такой ситуации выставка стала насущной необходимостью и для строителей, и для изготовителей машин, и для продавцов техники. Не удивительно, что после ее завершения участники и посетители с большим удовольствием начали подводить итоги и рассылать хвалебные пресс-релизы о достигнутых успехах.

Особо отметим большую роль, которую сыграла в работе выставки компания «Союзавто». Она не только показала замечательный набор техники и привлекла к работе выставки своих традиционных партнеров (в частности, Wirtgen, Deutz), но и обеспечила встречу, доставку экспонатов и формировала экспозицию открытой площадки. Заметим, что многие из стоявших на ней машин классифицируются как «негабаритные» или «крупногабаритные» грузы, перевозка которых требует многочисленных согласований и выполняется по заранее разработанным маршрутам.

Как-то так повелось еще с социалистических времен, что все лучшее доставалось Москве. Спору нет, столица должна выглядеть достойно. Однако пренебрежение региональными нуждами, порой даже на уровне общегосударственных интересов, привело к тому, что для соседей Москва стала все больше символизировать пир во время чумы. Теперь положение меняется.

В новом тысячелетии, как и столетия назад, мы, конечно же, будем пробиваться через бездорожье и будем осваивать новые места и земли. Но достойное существование всего общества обеспечат дороги. И жить мы будем настолько хорошо, насколько лучше станут наши дороги. Не только столичные, но и все прочие. Все это наглядно продемонстрировала выставка-форум «Дороги России XXI века».

А. Виноградов, иллюстрации предоставлены Группой предприятий «Союз» Основные Средства 12'2001 8 апреля 2005

Комментарии (0)